Выручка китайского рынка видеоигр по итогу третьего квартала 2022 года упала на 19,1% относительного этого же периода годом ранее. Также выручка упала на 12,6% относительного второго квартала текущего года.
Для понимания:
▫️Q3 2021 — ¥73,8 млрд;
▫️Q3 2022 — ¥59,7 млрд (в районе $8,2 млрд).
Основная причина падения показателей — мобайл. Продажи игр для смартфонов и планшетов в Поднебесной за третий квартал упали на 25% относительного этого же периода в прошлом году.
Сократилась не только выручка, но и число активных игроков, а также (особенно значительно) проводимое ими в видеоиграх время, — сообщает аналитическая фирма CNG.
Число закрытых за период с июль по сентябрь мобильных игр выросло на 89% относительно периода с апреля по июль. Одной из 10 закрытых игр был тайтл, созданный в стенах корпорации Tencent.
Среди публично называемых причин сложившейся неблагополучной ситуации: макроэкономические факторы, а также отсутствие хитов, сопоставимых по значимости с играми, выходившими на рынок ранее.
Журналисты South China Morning Post считают, что падение обусловлено совершенно иными моментами. В первую очередь — ограничением количества времени и денег, которые дети могут проводить в играх (не более 3 часов в неделю), а также нерегулярностью в выдаче лицензий на издание.
Комментарии
Ответить