Epic Games официально выпустила обновленную версию движка Unreal Engine — 5.4. В ней значительно повысили качество анимации и улучшили производительность рендеринга.

В частности, компания обновила экспериментальный инструмент Motion Matching для создания реалистичных движений персонажей, берущий позы из специальной базы данных. Кроме того, движок обзавелся функциями Modular Control Rig и Layered Control Rigs для более простой работы с ригами.

Unreal Engine теперь может похвастаться улучшенной системой динамической детализации Nanite, в которую включили функцию Tessellation. Эта функция позволяет добавлять различные мелкие детали вроде трещин и других неровностей во время рендеринга, не меняя исходные меши. Также с геометрией Nanite начал работать плагин AnimToTexture.

В Unreal Engine 5.4 инструмент Neural Network Engine, позволяющий загружать в проекты предварительно обученные нейросети, перешел с этапа эксперимента на этап бета-теста.

Epic Games впервые представила Unreal Engine 5.4 во время конференции разработчиков GDC 2024. О части нововведений мы рассказывали в марте. Посмотреть полный список изменений можно на сайте Unreal Engine.

Источник:

Unreal Engine

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.