Разработчики Godot выпустили новую версию своего движка. Она получила номер 4.4. С момента выхода предыдущей версии под номером 4.3 прошло восемь месяцев.
Несколько ключевых нововведений:
- физический движок Jolt Physics теперь встроен прямо в Godot в качестве альтернативы Godot Physics. Прежде он работал в формате расширения, и пользователи должны были устанавливать его сами. Пока это экспериментальная опция;
- обновленный движок позволяет запускать игру непосредственно в окне редактора и вносить в нее изменения;
- команда Godot сделала «первые шаги» по добавлению поддержки стандарта OpenXR для гарнитур смешанной реальности. Теперь движок поддерживает гарнитуры Meta Quest 3, Meta Quest 3S и Meta Quest Pro [все принадлежат признанной в РФ экстремистской и запрещенной компании Meta. — Прим. редакции];
- появилась поддержка убершейдеров — предварительно скомпилированных версий каждого шейдера со всеми их возможностями;
- добавлена интерполяция физики для трехмерных объектов.
Подробно о новой версии движка можно прочитать в блоге Godot.
Комментарии
Ответить