Разработчики Godot выпустили новую версию своего движка. Она получила номер 4.4. С момента выхода предыдущей версии под номером 4.3 прошло восемь месяцев.

Состоялся релиз Godot 4.4

Несколько ключевых нововведений:

  • физический движок Jolt Physics теперь встроен прямо в Godot в качестве альтернативы Godot Physics. Прежде он работал в формате расширения, и пользователи должны были устанавливать его сами. Пока это экспериментальная опция;
  • обновленный движок позволяет запускать игру непосредственно в окне редактора и вносить в нее изменения;
  • команда Godot сделала «первые шаги» по добавлению поддержки стандарта OpenXR для гарнитур смешанной реальности. Теперь движок поддерживает гарнитуры Meta Quest 3, Meta Quest 3S и Meta Quest Pro [все принадлежат признанной в РФ экстремистской и запрещенной компании Meta. — Прим. редакции];
  • появилась поддержка убершейдеров — предварительно скомпилированных версий каждого шейдера со всеми их возможностями;
  • добавлена интерполяция физики для трехмерных объектов.

Подробно о новой версии движка можно прочитать в блоге Godot.

Источник:

Godot

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×