Игры Playkot становятся все популярнее. Сооснователь компании Александр Павлов объявил, что в июле 2023-го в ее играх было в четыре раза больше ежемесячно активных пользователей, чем 18 месяцев назад.
Судя по опубликованному Павловым графику, в январе 2022-го MAU игр компании составляло немногим более 500 тысяч человек, а в этом июле показатель впервые превысил 2 млн человек. По словам Павлова, добиться такого росла удалось после того, как в компании пересмотрели подход к работе над играми. Что именно изменилось, — он не уточнил. Также он указал, что сейчас штат Playkot состоит из «очень сильных» сотрудников.
В Playkot рассчитывают, что за следующие полгода аудитория игр увеличится еще сильнее.
Напомним, в портфолио Playkot находятся такие проекты, как SuperCity, Age of Magic и Spring Valley.
Комментарии
Ответить