Продолжаем по главам публиковать результаты зарплатного опроса, проведенного нами с апреля по май 2023 года. Нынешняя публикация — об уровне доходов русскоязычных игровых маркетологов.
Напоминаем, что в данный момент мы ведем новый зарплатный опрос. С его помощью мы собираем актуальные данные о ситуации с зарплатами среди русскоязычных и российских специалистов. Пройти его можно здесь:
2848 долларов — средняя зарплата маркетолога в русскоязычной игровой индустрии. Медиана — 2700 долларов.
Среди опрошенных наибольшей зарплатной группой маркетологов оказалась та, которая зарабатывает от 3000 долларов, но меньше 3500 долларов. На нее пришлась почти четверть специалистов.
Справедливости ради, в диапазоне «от 1000 долларов, но меньше 3500 долларов» почти в равной степени представлены все группы, кроме той, чья ставка от «2000 долларов, но меньше 2500 долларов». Частично это можно объяснить значительной разницей в зарплатах между специалистами среднего и высокого уровня (проще говоря, при повышении пропускается шаг от 2000 долларов к 2500 долларов, ставка идет уже от 2500 долларов).
Маркетологов, зарабатывающих меньше 1000 долларов, на рынке наше исследование почти не зафиксировало. Их чуть меньше 2%.
Распределение русскоязычных игровых маркетологов по странам сильно не в пользу России. Большая их часть покинула страну. Маркетологи с наивысшим уровнем достатка — на Кипре, где их средний оклад приближается к отметке в 5000 долларов.
Меньше всего получают линейные маркетологи и ASO-маркетологи. Их зарплата в среднем находится на уровне в 2300 долларов. При этом наименьшая медиана у маркетинговых аналитиков — 2200 долларов. Что касается специалистов по закупке, то их средняя ставка — 2700 долларов.
Как уже было отмечено выше, у маркетологов переход от уровня Middle к уровню Senior сопровождается значительным ростом ставки (иногда чуть ли не на 90%).
Методология
Исследование — результат третьего зарплатное опроса русскоязычных представителей игровой индустрии. Опрос проводился компанией WN Media Group с апреля по май 2023 год. Опрос проводился путем добровольного анкетирования (пользователи самостоятельно заполняли свободно распространяемую анкету с вопросами).
В ходе опроса было получено 1004 заполненных анкет. Из них 61 анкета от маркетологов.
Комментарии
Ответить