64% жителей США в возрасте от 13 лет и старше играют в видеоигры, говорится в исследовании рейтинговой компании Nielsen за 2017 год.
В 2016 году этот показатель равнялся 63%, а в 2012 — 58%.
![](/wp-content/uploads/2017/05/ADE0A5E54FE1F2F29DDFE5C1CAEF932ECDC751156ADB979CDA-pimgpsh_fullsize_distr.jpg)
Видеоигры понемногу отвоевывают время у других видов отдыха: в 2017 году американцы готовы посвятить играм 12% своего досуга, что на 1% больше чем год назад.Nielsen связывает общий рост популярности видеоигр с распространением таких тайтлов как Pokémon GO и Overwatch.
В то же время запуск обновленных консолей, таких как PlayStation 4 Pro, расширяет потребительский выбор доступных игр.
По информации Nielsen, 47% игроков назвали консоли любимой платформой. PC — основная платформа для 27% геймеров, мобильные устройства прочим предпочитают 26% играющих американцев.
![](/wp-content/uploads/2017/05/91F6031810785C249306C0F934B60001C1DDCA45D2FEDD984C-pimgpsh_fullsize_distr.jpg)
Согласно исследованию, PC-геймеры ежемесячно тратят на игры немного больше, чем поклонники консолей: $32,9 против $31,1.
![](/wp-content/uploads/2017/05/15F2BD14FEAB19BE95CEECBC60C61E579EAF273FBA62C1B7F6-pimgpsh_fullsize_distr.png)
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить