С помощью стора Amazon Underground компания Rovio утроила выручку от версий собственных игр для экосистемы Amazon.

амазон

Студия Halfbrick, которая тоже стала распространять проекты через этот стор, увеличила выручку в два раза.

Через Amazon Underground студия Rovio распространяет четыре игры: Angry Birds Rio, Bad Piggies, Angry Birds Slingshot Stella и Angry Birds Space. Опыт взаимодействия с сервисом прокомментировал старший вице-президент отдела игрового бизнеса (SVP of Game Business) в Rovio Теро Раджи (Tero Raji). «В первый же месяц наши четыре игры с помощью модели Amazon Underground принесли выручки в три раза больше, чем зарабатывали до этого в Amazon Appstore», — рассказывает он.

Напомним, американский ритейлер запустил Android-стор Amazon Underground в августе. Главная особенность магазина — нестандартная монетизационная модель. Весь контент, включая IAP, бесплатен для игроков. Amazon выплачивает разработчику $0,002 за каждую минуту, которую пользователь провел в приложении или игре.

Сам ритейлер при этом зарабатывает на рекламе.

Источник: http://www.mcvuk.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.