Swerve опубликовала свежее исследование, в котором раскрыла разницу между iOS и Google Play по ключевым показателям: удержанию, вовлечению и монетизации.
Итак, в среднем, удержание 1 Дня на iOS на 2% выше, чем на Google Play. А вот на 30 День, наоборот, на Android удержание, в среднем, на 2% выше.
Что касается вовлечения:
- У среднего пользователя Android-девайса в минувшем марте было на 18% больше сессий, чем у счастливого обладателя iOS-аппарата;
- Суммарное количество времени, проведенного в марте среднестатистическим пользователем за приложениями, также оказалось у Android выше – на целых 17%;
- А вот средняя длина сессии у Apple выше – на 1%.
Но вот что касается монетизации, то тут, понятное дело, доминирует Apple:
- iOS-устройства генерируют на 45% больше выручки на каждого пользователя, чем Android-гаджеты;
- iOS-устройства генерируют на 10% больше выручки на каждого платящего пользователя, чем Android-гаджеты;
- В целом, на iOS монетизировано на 32% пользователей больше, чем на Android.
Источник: http://landingpage.swrve.com
Комментарии
Ответить