Swerve опубликовала свежее исследование, в котором раскрыла разницу между iOS и Google Play по ключевым показателям: удержанию, вовлечению и монетизации. 

Итак, в среднем, удержание 1 Дня на iOS на 2% выше, чем на Google Play. А вот на 30 День, наоборот, на Android удержание, в среднем, на 2% выше.

 ScreenShot057

Что касается вовлечения:

  • У среднего пользователя Android-девайса в минувшем марте было на 18% больше сессий, чем у счастливого обладателя iOS-аппарата;
  • Суммарное количество времени, проведенного в марте среднестатистическим пользователем за приложениями, также оказалось у Android выше – на целых 17%;
  • А вот средняя длина сессии у Apple выше – на 1%. 

ScreenShot058

Но вот что касается монетизации, то тут, понятное дело, доминирует Apple: 

  • iOS-устройства генерируют на 45% больше выручки на каждого пользователя, чем Android-гаджеты;
  • iOS-устройства генерируют на 10% больше выручки на каждого платящего пользователя, чем Android-гаджеты; 
  • В целом, на iOS монетизировано на 32% пользователей больше, чем на Android.

ScreenShot059

Источник: http://landingpage.swrve.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.