В App Store не принимаются приложения, реклама внутри которых содержит упоминания других платформ. Об этом сообщает ресурс Pocketgamer.biz, ссылаясь на собственные данные.
Правила App Store гласят: «приложения или метаданные, в которых упомянуты любые другие платформы, будут отклонены». Однако есть сообщения, что проекты удаляют или не принимают из-за того, что не они сами, а реклама в них содержит отсылки к другим платформам.
В качестве примера Pocketgamer.biz приводит баннер Dungeon Hunter. Он содержит ссылки на Google Play и Windows Store. По этой причине приложение, в коротом его демонстрировали, не пускают в стор Apple.
Внутриигровую рекламу часто размещают даже не сами разработчики, а маркетинговые сети. В этой ситуации следить за ссылками внутри рекламы — сложно.
«Если рекламная сеть не в состоянии удовлетворить новые требования этой конкретной платформы или не может быстро к ним адаптироваться, то разработчикам придется удалять или заменять рекламу, чтобы добиться одобрения своего проекта», — отмечает Роб Вебер (Rob Weber), генеральный директор маркетинговой компании NativeX.
Разработчики, по сведениям Pocketgamer.biz, получают уведомления об отказе — но не рекомендации, какую рекламу и как нужно размещать, чтобы избежать этого отказа.
Pocketgamer.biz советует — нужно создавать рекламу, которая «заточена» специально под Apple, то есть не содержит вообще никаких упоминаний сторонних платформ.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить