Разработчики iOS решили начать зарабатывать с поиска. У Apple в планах внедрение контекстной рекламы в App Store.
Об этом со ссылкой на собственные источники, знакомые с этими планами, сообщает Bloomberg. Предполагается, что новый формат рекламы будет работать по аналогии с тем, который сейчас функционирует в Google Play. В рамках последнего разработчики могут выводить свои приложения над результатами поисковой выдачи, заплатив определенную сумму. К примеру, как пишут наши коллеги, разработчик игры может за деньги сделать так, чтобы его приложение показывалось над выдачей по конкретным ключам, вроде «футбольная игра», «игра в слова» или «казино».
Новый формат рекламы в поиске разрабатывается в Apple тайной командой, насчитывающей порядка 100 сотрудников. Команда занимается не только планами по его монетизации, но и в целом его развитием. Когда именно вступят в силу изменения — неясно.
Источник: Bloomberg
Комментарии
Ответить