В течение 2022 года Google планирует ввести несколько ключевых изменений в игровой облачный сервис Stadia. Мы отметили основные пункты доклада о Stadia, озвученные в рамках Google Games Summit.
Важно: своей задачей Google сегодня видит упрощение работы с сервисом, снижение порога входа. Она хочет, чтобы игры было легче находить и легче запускать. Все изменения направлены именно на это.
- Google сделает возможным посещение стора Stadia без необходимости логиниться в нем или создавать аккаунт.
- Страницы игр в сторе будут легко находиться через Google-поиск. В сами игры можно будет войти по клику из поисковой выдачи, YouTube и социальных сетей.
- Появится фича Click to Play Trials. Она позволит запускать ознакомительные версии игр из стора по клику (речь о 30-минутном доступе к игре).
- Разработчики, чьи игры находятся в каталоге Stadia, смогут добавлять на страницу проекта ссылку на его бесплатную пробную версию.
- Google планирует расширить список поддерживаемых устройств. С этого года Stadia получит доступ к телевизорам Samsung.
- Google работает над технической составляющей Stadia, чтобы облегчить разработчикам процесс добавления игр в каталог. На сегодняшний день намечено три основных нововведения:
— улучшение поддержки Unity и Unreal Engine для удобного и быстрого импортирования игр в Stadia;
— разработка функционала автоматического переноса библиотек DirectX;
— налаживание работы QA внутри Stadia.
- В июне 2022 года компания запускает партнерскую маркетинговую программу с целью привлечения новых пользователей. Издатели, рекламирующие Stadia, будут получать по $10 за каждого игрока, который конвертируется в платного пользователя сервиса.
- Google представила технологию Immersive Stream, благодаря которой компании-партнеры смогут использовать базовые инструменты Stadia. Это позволит им проводить полноценные игровые тесты, включать игры в пакеты услуг и предлагать подписки для игроков.
- В качестве рабочего кейса Immersive Stream Google рассказала о сотрудничестве с мобильным оператором AT&T в прошлом году. AT&T предложила своим подписчикам бесплатно сыграть в облачную версию Batman: Arkham Knight, созданную при поддержке технологий Stadia. Для доступа к игре была необходима только авторизация на сайте компании и стабильный интернет.
Комментарии
Ответить