Google принял решение о приостановке продажи контекстной рекламы в России. Запрет коснется всех сервисов компании, включая поиск, YouTube и партнерские сети.
Об этом 4 марта сообщило агентство Reuters со ссылкой на официальное заявление Google.
«В свете чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем рекламу Google в России. Ситуация развивается быстро, и мы будем продолжать оповещать об изменениях при необходимости», — так Google прокомментировал свое решение.
Такие сообщения сегодня стали появляться в рекламной кабинете Google
YouTube также начал рассылать российским владельцам каналов уведомления о том, что «авторы временно перестанут получать доход от рекламы за просмотры, полученные в России».
28 февраля Роскомнадзор потребовал от Google ограничить доступ к материалом в Google Ads, которые, по мнению ведомства, содержат «недостоверные сведения о многочисленных жертвах среди российских военнослужащих, а также гражданского населения Украины». Также регулятор пригрозил блокировать все сайты, на которых размещается подобная реклама.
На днях Google заблокировал YouTube-каналы RT и Sputnik в Европе, после чего удалил их приложения из Play Store.
Вчера Роскомнадзор также потребовал от Google прекратить распространение рекламных сообщений в YouTube, которые «содержат дезинформацию, направленную на формирование у российской интернет-аудитории искаженного восприятия происходящих событий и создание протестных настроений».
Google уже не раз сталкивался с ограничительными запросами от российского регулятора. По данным Reuters, только в прошлом году компания выплатила штрафов на сумму свыше 32 млн рублей.
Комментарии
Ответить