Mail.ru Group переименовалась в VK. В рамках ребрендинга группа компаний обновила логотип и объявила о создании единой экосистемы, которая объединит все существующие и новые сервисы. Некоторые продукты будут переименованы.
Об этом гендиректор компании Борис Добродеев сообщил во время новостной трансляции.
Ребрендинг связан в том числе и с тем, что в глазах общественности экосистема Mail.ru Group представляет собой набор разрозненных сервисов. 58% пользователей связывают группу компаний с почтой, еще 8% — с играми, а 3% — с соцсетями.
Именно поэтому было решено переименовать группу компаний. По словам Добродеева, VK — самый универсальный, узнаваемый и перспективный бренд во всей экосистеме.
Экосистема VK состоит из пяти основных элементов: пользовательский опыт, платформы, данные, восприятие, а также технологии и процессы. «И бренд, и сервис VK максимально эластичен, оптимально растягивается на новые сервисы и задачи», — подчеркнул Добродеев.
В рамках ребрендинга VK также представила новый единый логотип. Он станет фирменным знаком всей компании.
Что это будет означать на практике?
- Некоторые продукты будут переименованы. Например, «Юла» превратится в «VK Объявления», а BOOM станет «VK Музыкой».
- Все новые продукты группы компаний будут созданы под брендом VK.
- Ребрендингу подвергнутся все рекламные продукты экосистемы — их объединят под общим брендом «VK Реклама». Это касается как уже существующих, так и будущих сервисов.
- VK также запустит новые единые продукты «VK Игры» и «VK Видео».
- Продукты с сильным собственным брендом — например, Mail и «Одноклассники» — сохранят прежние названия, но получат специальную пометку «Проект VK». Это же касается и социальной сети «ВКонтакте».
- Отдельно VK упомянула о MY.GAMES. Будучи ориентированной на международный рынок компанией, она полностью сохранит прежнее название и логотип.
- В будущем единственным способом регистрации на всех сервисах экосистемы станет «цифровой паспорт» VK ID. Сегодня им уже пользуются 28 млн человек.
- Создание единой экосистемы должно помочь развитию молодых суббрендов, которые в будущем смогут «подпитывать» и всю группу компаний VK.
Впервые слухи о ребрендинге Mail.ru Group появились в июне. Тогда Telegram-канал «Потребньюс» сообщил о том, что компания переименуется в VK Group, а MRG и «Сбер» могут разделить активы из совместного предприятия в сфере еды и транспорта.
Комментарии
Ответить