Правда, как уточняет британское издание develop, тяжелые программы смогут спокойно использовать недостающий контент с iCloud. Иными словами, после установки то или иное ресурсоемкое приложения будет постоянно обращаться к «облаку»: что-то догружать в локальную память, что-то удалять оттуда.
Как это отразится на производительности игр и приложений, пока не очень ясно. С другой стороны, учитывая распространенность высокоскоростного кабельного интернет-соединения, скорее всего, это вряд ли станет UX-проблемой.
Кроме того, судя по наличию на платформе Transistor и анонсу Galaxy of Fire 3, которая явно весит больше 200 Мб, разработчики этих игр эту проблему, какой бы сложной она не была, уже решили.
Больше информации о работе с tvOS можно найти здесь.
Источник: http://www.develop-online.net
О деталях работы с tvOS можно будет узнать на White Nights Moscow 2015, которая пройдет совсем скоро — 13-14 октября.
Комментарии
Ответить