«Яндекс Игры» без официального анонса опубликовал в мобильных сторах «Игроток». Это игровая библиотека гиперказуальных игр, чей принцип работы напоминает работу с контентом на TikTok. Ключевое отличие состоит в том, что свайп запускает не новый ролик, а превью игры или саму игру (зависит от платформы).
На iOS библиотека работает так: игрок свайпает геймплейные ролики. Если ему какой-то приходится по душе, то он нажимает на кнопку «Играть» под роликом. Тут же подгружается игра. Как правило, каждый тайтл стартует сразу с геймплея. Игроку не нужно ни проматывать вступительные титры, ни логаниться, ни выбирать режимы в меню.
На Android принцип работы немного иной. Пользователь свайпает не ролики, а именно игры, которые подгружаются друг за другом.
«Игроток» перенял у социальных сетей не только UX, но и ключевые принципы их работы. Сервис позволяет «запоминать» понравившиеся игровые проекты, а его система рекомендаций подбирает контент, опираясь на предпочтения пользователя, — сообщил нашему изданию источник в «Яндексе» (он же конкретизировал, что проектом занимается именно подразделение «Яндекс Игр»).
Сервис уже доступен для скачивания с App Store и Google Play. О количестве доступных на старте игр информации нет. Также неясно, как будет построена публикация сторонних тайтлов и монетизация в «Игротоке».
По этому приложению складывается впечатление, что компания экспериментирует с форматом подачи. Оценка у сервиса на App Store на данный момент высокая — 4,6 баллов. Пользователи хвалят разработчиков за задумку, но жалуются, что игр — мало.
Комментарии
Ответить