Еще месяц назад Apple обязала разработчиков указывать, какие данные собираются в их приложениях. Но только начиная со вчерашнего дня пользователи действительно смогли увидеть эту маркировку в App Store.
О нововведении Apple изначально заговорила летом во время конференции WWDC. Тогда компания заявила — после сентябрьского релиза iOS 14 все приложения должны будут сообщать пользователям, отслеживаются ли их данные. Однако затем Apple дала разработчикам чуть побольше времени на подготовку и перенесла дедлайн на 8 декабря.
Вчера маркеры конфиденциальности действительно появились в App Store.
Напомним, что они из себя представляют. По сути эти маркеры — предупреждающие ярлыки, которые высвечиваются в описании iOS-приложения. Теперь пользователи стора могут увидеть, собирают ли игры его финансовые сведения или, например, только диагностируют устройство (проверяют производительность и отслеживают, как часто бывают сбои и т.п). Всего в App Store применяется 14 маркеров в зависимости от типа загружаемой информации.
Выставлять маркеры конфиденциальности разработчики теперь обязаны каждый раз, как отправляют в стор новое приложение или обновляют старое.
К слову, это не единственная инициатива Apple, связанная с безопасностью личных данных. В начале следующего года компания планирует изменить правила в отношении IDFA. После чего разработчики должны будут спрашивать у пользователей, готовы ли те давать доступ к своей персональной информации или нет.
Комментарии
Ответить