1

Израильский мессенджер, приобретенный в феврале японской компанией Rakuten за $900 млн, сообщил, что при пользовательской базе в 362 млн человек, единовременно «на линии» в нем находится более 100 млн юзеров.

Viber – первый мессенджер, отчитавшийся об «онлайновых цифрах». Поэтому сравнивать его показатели с показателями его прямых конкурентов нельзя. Но можно сравнить загрузки.

К примеру, KakaoTalk недавно отчитался о преодолении отметки в 500 млн установок. MAU последнего составляет 145 млн. Число месячных пользователей WeChat – 400 млн, WhatsApp — 500 млн.

Возвращаясь к Viber.

Несмотря на солидную пользовательскую базу и нахождение в кассовом Топ 10 в 40 странах, его прибыльным назвать пока нельзя. В прошлом году чистые потери компании составили $29,5 млн.

Возможно, если в приложении появится игровая витрина, ситуация изменится, пока в приложении можно покупать только наклейки.

Источник: http://www.techinasia.com

Фото: Tomohiro Ohsumi/Bloomberg

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.