Израильский мессенджер, приобретенный в феврале японской компанией Rakuten за $900 млн, сообщил, что при пользовательской базе в 362 млн человек, единовременно «на линии» в нем находится более 100 млн юзеров.
Viber – первый мессенджер, отчитавшийся об «онлайновых цифрах». Поэтому сравнивать его показатели с показателями его прямых конкурентов нельзя. Но можно сравнить загрузки.
К примеру, KakaoTalk недавно отчитался о преодолении отметки в 500 млн установок. MAU последнего составляет 145 млн. Число месячных пользователей WeChat – 400 млн, WhatsApp — 500 млн.
Возвращаясь к Viber.
Несмотря на солидную пользовательскую базу и нахождение в кассовом Топ 10 в 40 странах, его прибыльным назвать пока нельзя. В прошлом году чистые потери компании составили $29,5 млн.
Возможно, если в приложении появится игровая витрина, ситуация изменится, пока в приложении можно покупать только наклейки.
Источник: http://www.techinasia.com
Комментарии
Ответить