В фокусе седьмого эпизода Games and Names — правовая сторона геймдева. Участники подкаста в том числе обсудили, как разработчикам отстоять результаты своей творческой деятельности.

Ведущими подкаста являются Стас Минасов, вице-президент AppMagic по продукту, и Йессе Крун (Jesse Kroon), старший дизайнер студии Product Madness. Их гостями в рамках правового выпуска стали Александра Курдюмова, сооснователь консультационного агентства Futura Digital, и Алина Давлетшина, глава цифрового подразделения компании.

Вместе они попытались ответить на следующие вопросы:

  • можно ли запатентовать идею на игру;
  • какие подводные камни ждут команду, решившуюся запатентовать игру, не считая сроков (обычно на это уходит от двух до трех лет);
  • почему только корпорации могут себе позволить патент;
  • зачем большие компании нанимают тысячи юристов;
  • почему невозможно оформить патент на игровую механику;
  • какие шаги стоит предпринять игровой студии, чтобы защитить свою игру от копирования;
  • что такое «недобросовестная конкуренция» и что можно ей противопоставить;
  • кто такие «патентные тролли» и как корпорации противостоят им;
  • что стоит предпринять молодой студии, чтобы закрепить права на произведенный в ее стенах контент (хотя бы на территории США и Европы).

Выпуск можно послушать на следующих платформах:

Напомним, подкаст Games and Names выходит в каждый последний вторник месяца. Подкаст проводит аналитический сервис AppMagic при информационной поддержке WN Media Group.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.