Обмен трафиком между мобильными проектами — история распространенная. Совсем иное дело — «слив» аудитории с PC-проекта на мобильную игру. Сегодня стало известно, как к этому делу на международном рынке подошла NCSOFT.
Сейчас корейская компания готовит к мировому релизу Lineage 2M. Проект принято считать воссозданной по современным мобильным лекалам классической Lineage 2 (с автобоем, гачей и прочими модными «фишками»).
Проблема в том, что позиции NCSOFT за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона очень слабы. Компания толком напрямую не представлена ни в Европе, не в Америках. Большая часть ее выручки, доходящей до $80 млн в месяц, идет с родной для компании Южной Кореи.
Иными словами, мировой запуск Lineage 2M для компании окажется сложным. Необходимо вовлекать дорогостоящую аудиторию, без возможности кросс-трафика с предыдущих проектов.
Понятно, что у компании в планах и закупка трафика, и работа с локальными операторами (например, в России и СНГ региональным издателем выступит «Иннова»). Однако это не снимает необходимость в иных инструментах привлечения.
Одним из возможных решений может стать новая акция NCSOFT, ориентированная на ядро аудитории оригинальной Lineage 2, официально функционирующей на территории России с конца 2008-го (с того момента регистрации в игре у нас достигли отметки в 6 млн).
Суть акции — в возможности перенести в Lineage 2M названия клана и имени пользователя. К сожалению, о переносе прогресса или статуса речи не идет, а ведь, например, именно синхронизация между веб- и мобильной версией в 2012 году дала сильнейший пуш Candy Crush Saga.
Еще одним подспорьем в привлечении может оказаться попытка позиционирования Lineage 2M как кроссплатформенной игры, которой она по факту не является. У NCSOFT есть свой аналог BlueStacks, который называется PURPLE. И через онбодинг в Lineage 2M пользователей через эмулятор (довольно трудоемкий из-за дополнительной воронки) компания может добиться роста загрузок.
Получится ли — мы узнаем после релиза. Что касается ожиданий NCSOFT, то о них информации нет. Компания отказалась давать комментарии.
Как сообщает AppMagic, к настоящему моменту Lineage 2M в Азиатско-Тихоокеанском регионе заработала $850 млн. При этом ее совокупные загрузки составили в районе 4,8 млн. Иными словами, ARPU составляет астрономические $177.
Комментарии
Ответить