Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Продолжаем в рамках рубрики «Разыскивается разработчик/издатель» рассказывать о проектах, которые ищут инвестиции, издателей или помощь в продвижении. В этот раз публикуем материал о проекте команды Midnight Crew. Она разыскивает партнера, который поможет ей в маркетинге визуального романа Cursed Memory.

Если вы инди, готовы рассказать о своем проекте и тоже ищете инвестиции, издателя или кого-то в команду, обязательно пишите нам в рубрику в Telegram — https://t.me/overwordly.

О проекте рассказал тим-лид игры Михаил Макаров.

Михаил Макаров

О команде

Мы — команда Midnight Crew. Занимаемся игровыми проектами. Первым нашим общим проектом был мод для Minecraft под названием Cthulhu Fishing. Он был выложен на платформу CurseForge, с которой к настоящему моменту был скачан более 330 тысяч раз. Успели поучаствовать в двух Ludum Dare. Сама команда находится в России, все ее сборы проходят онлайн.

О проекте

Наш текущий проект — Cursed Memory. Он является наследием скопившегося у команды лора и историй.

Наша игра — это визуальная новелла в сеттинге темного фэнтези с пошаговой боевкой и имплементированными мини-играми, обернутая в стильный и лаконичный пиксель-арт.

Сейчас наша команда активно дорабатывает вертикальный срез игры. Планируем подготовить к осеннему фестивалю Steam демоверсию.

О геймплее/механиках проекта

Игровой процесс нашей игры представляет собой погружение в темную и наполненную драмой историю авантюристов в мире средневекового фэнтези. Помимо интересной истории наша игра предлагает глубокую боевую систему пошаговых боев и разбавляющие повествование мини-игры.

О целевой аудитории проекта

Вы наверняка слышали о Omori, Fear and Hunger, One Shot, Undertale и Urban Myth Dissolution Center. Если вам близки такие игры, то запомните и нашу игру!

О целевой аудитори

  • Основной возрастной диапазон: 16–35 лет.
  • Пол: Преимущественно гендерно смешанная аудитория с уклоном в сторону мужчин, но сильный акцент на повествование и стиль привлечет также множество девушек.
  • Регион: США, Канада, Европа, Япония, Южная Корея, а также СНГ — регионы с активными сообществами инди-игр и визуальных новелл.
  • Игровые платформы: ПК, Android.

О бизнес-модели проекта

Премимум, внутрених покупок не стоит ожидать. Ожидаемые цели около 15-25 тысяч проданных копий.

О метриках

Ожидается сбор метрик с осеннего фестиваля Steam!

О том, кого ищем

Мы в поисках маркетингового сотрудничества.

Как связаться?


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.