Совместно с сервисом по поиску бизнес-партнеров Game Finder продолжаем цикл публикаций об играх, которые ищут инвестиции и издателей. На очереди — материал о российской студии Aeroplan Games, которая готовит к релизу игру, посвященную культуре Республики Алтай.

О проекте рассказал Данила Ермаков, глава разработки.

Данила Ермаков

О команде

Я являюсь руководителем и инициатором проектов инди-команды Aeroplan Games. Образована она негласно чуть больше года назад. По сути, постоянно над проектами студии работаю непосредственно я один, а по необходимости обращаюсь к своим коллегам для выполнения ряда задач.

Мои коллеги все из разных городов — от Феодосии до Казани, но, как и всем инди, это не мешает работать совместно над играми.

За время существования студии у нас уже вышел иммерсивная арт-галерея, посвященная средневековому художнику Иерониму Босху, которую можно скачать с официального сайта проекта www.bosch-eternal.com. Она была создана на энтузиазме.

Наш основной и флагманский проект «Сердце Алтая» я веду на свои средства (если таковые нужно во что-то вкладывать) и планирую завершить также самостоятельно. На данный момент демо-версия проекта опубликована в VK Play.

О проекте

«Сердце Алтая» – это сюжетный атмосферный квест, посвященный культурным ценностям Республики Алтай.

Сюжет игры повествует об отважном блогере Арине Демидовой, которая решает отправиться на поиски затерянного города Алтырского царства на территории Горного Алтая. Это отражает планы реальной экспедиции, которая планировалась в 2021 году в данном регионе.

Жажда открытий и стремление познать мир вокруг приведут к сакральной тайне, которая изменит всю ее судьбу.

Проект я разрабатываю с коллегами уже примерно год с разной степенью интенсивности. Мы — инди и, соответственно, у нас есть и другие задачи, помимо увлечения.

Игра разрабатывается на Unity (стандартный рендер).

Релиз проекта запланирован на осень этого года.

У игры медитативно-исследовательский геймплей. В ней не будет никакого насилия и крови. Игра, прежде всего, про изучение окружающего пространства, знакомство с сюжетом, историей и выполнение несложных задач для достижения сюжетной цели.

Попутно в игре можно будет заниматься вполне туристическими занятиями в рамках симуляции горного туризма: установкой палатки, организации быта, фотомеханикой, сбором и изучением растений и так далее.

Игра также позволит изучить особенности региона: фольклор, быт и традиции народов Алтая.

О геймплее/механиках проекта

Говоря об особенностях проекта, стоит отметить следующие моменты:

1. Играя, познаем культуру и традиции популярного региона.

Это одна из задач игры, за которую нас в том числе благодарили родители детей на выставке Play Port Fest 2023 в Калининграде.

2. Создается при участии научных консультантов министерства туризма республики, а также Горно-Алтайского государственного университета (ГАГУ).

Благодаря консультационно поддержке министерства туризма Республики Алтай и ГАГУ удалось быстрее и лучше понять алтайскую многовековую культуру.

Самым сложным в разработке проекта стала именно реализация культурной основы, вокруг которой строится игровой процесс.

3. Планируется версия игры для лиц с ограниченными возможностями.

Многие не могут поехать в регион. Пускай игра не про симуляцию местности (это не является задачей), а про культуру, мы постарались дать возможность лицам с ограниченными возможностями провести это путешествие удаленно.

Системные требования к продукту щадящие.

4. Атмосферная симуляция туризма.

Важная задача, которая была поставлена перед проектом, — подарить ощущение похода по просторам Горного Алтая. Для этого мы консультировались с гидами и просто любителями дикого туризма на предмет реализации туристических механик.

Как уже было упомянуто, в игре не будет насилия. Также не будет симуляции выживания, сложных детективных загадок и пазлов.

О целевой аудитории проекта

Референсы игры – это игры с медитативным геймплеем: Dear Esther, Firewatch, Journey и прочие.

Целевая аудитория — игроки 27-35 лет (в том числе, как показал анализ набранной аудитории, – это порой вообще не игроки).

Дополнительная аудитория: дети 6-12 лет (родительская аудитория).

О бизнес-модели проекта

Игру планируется распространять по модели Buy-to-Play (т.е. просто покупка) в игровых сторах VK Play и Steam.

Планируется выпуск сюжетных дополнений после основного релиза и дальнейших частей игры в рамках серии «Сердце Алтая».

О метриках

На данный момент мы активно набираем вишлисты в VK Play (итого за месяц более тысячи без бюджетов и продвижения). Пока у нас не было маркетинговых активностей, за исключением нескольких стримов и обзоров, но планируем увеличить активность в скором времени, а также создать страницу в Steam.

Кого ищем

Если говорить непосредственно о команде, то из острых потребностей (не хочется заниматься этим самостоятельно) — риггер/аниматор.

Говоря о партнерствах, у нас есть разработанный медиаплан от игрового агентства РПБ, который включает в себя все необходимые маркетинговые активности, чтобы выйти на достойную прибыль с продаж. Коллеги обладают успешным опытом продвижения игровых продуктов и постарались учесть все необходимые нюансы продвижения нашего тайтла.

На данный момент маркетинговый бюджет составляет 3,9 млн рублей на шесть месяцев при планируемой выручке в 12,6 млн рублей. Поэтому мы заинтересованы в привлечении внешних инвестиционных средств для маркетинга игры под готовый медиа-план от нашего партнера по продвижению.

Финализировать саму разработку проекта планируется своими силами. Для этого есть все средства и возможности, в том числе наработанный фреймворк, с помощью которого идет постепенная сборка и отладка всех механик и активностей.

Как связаться?

Я, как руководитель проекта, всегда доступен для связи в телеграмме: https://t.me/danilaermakov или через паблик игры https://vk.com/serenitygame


Если тоже хотите принять участие в рубрике, присылайте заявку на [email protected] с темой «Участие в рубрике «Разыскивается издатель/инвестор»»


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.