Продолжаем цикл публикаций об играх, для которых ищут инвестиции или издателя. На очереди — материал о российской команде Sunday Morning Meet-up Studio, которая ведет разработку ироничного приключения Jesus Christ.
Рубрика выходит при поддержке сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов WN Game Finder.
Jesus Christ
О проекте рассказала Ирина Русакова, автор проекта.
Ирина Русакова
О команде
В команде Jesus Christ — почти 12 человек. Несколько сценаристов — ведь игра нарративная — два гейм-дизайнера, программисты, художники и маркетолог.
Мы все начинали как студенты отделения гейм-дизайна Вышки — там и зародился проект, еще шесть лет назад, когда идея только появилась. И вот спустя несколько лет мы создали команду, чтобы реализовать задумку. У участников команды уже есть опыт проектной разработки в игровых студиях и на фрилансе, и мы несем этот опыт с собой в нашу игру.
Jesus Christ
О проекте
Jesus Christ — point-and-click приключение с элементами визуальной новеллы и мини-играми, действие которого происходит в небесной канцелярии. Мы рассказываем историю «хиппи»-Иисуса про его непростые отношения с отцом, карьеру в офисе и похождения в райском баре.
Наши сильные стороны — яркий и запоминающийся арт, переосмысление всем знакомых мотивов. Игра про божественную канцелярию состоит из семи дней, в течение которых Иисус готовится к разводу Адама и Евы, а также помогает смертным.
Слайд из питча
Внутри каждого дня есть разные активности: игрок столкнется с богом Яхве, поболтает с разношерстными коллегами Иисуса, перекинется в картишки с Сатаной и проведет задушевные беседы в баре.
На данный момент реализован один день-эпизод, подготовлены механики для всех мини-игр, а также написана основная сюжетная канва. Поскольку в команде уже налажены все основные процессы, мы планируем закончить разработку в ближайшие полтора года.
О геймплее/механиках проекта
Jesus Christ балансирует между point-and-click’ом с его головоломками и визуальной новеллой. Ключевая механика — совершение сюжетных выборов в диалогах и продвижение по истории. Но основной из наших задач было не только сделать интересное повествование, но и разнообразить его необычными мини-играми.
Мы старались, чтобы эти механики не появлялись в игре «для галочки», а по-настоящему имели смысл. Они напрямую связаны с сюжетом: в виде мини-игр представлена работа в божественном офисе: помощь смертным и коллегам.
Например, в виде интерфейса «Википедии» и «Фотошопа» оформлены задачи главного героя по помощи людям, а общение с лучшим другом происходит в соседнем окошке чата, похожем на «Телеграм».
Jesus Christ
О целевой аудитории проекта
У нас очень понятная целевая аудитория — мы целимся в молодых людей (привет «зумерам» от 16 до 25 лет), которые выросли на мультфильмах про Геркулеса и сейчас фанатеют по «Отелю Хазбин» или «Американским богам». Целевая аудитория у нас преимущественно зарубежная — смотрим на англоязычные страны и азиатские рынки. Там игры нашего жанра пользуются особым спросом.
Среди наших самых близких референсов по целевой аудитории — VA-11 HALL-A, у которой продалось около 1,5 млн. копий, A Date with Death, в которую поиграли более 600 тысяч человек, и совсем новая The Roleplaying Gods, которая за полгода продала около 100 тысяч копий при минимальных затратах на маркетинг.
Слайд из питча
О бизнес-модели проекта
Проект планирует продвигаться по премиум-модели, через прямые продажи. Мы провели глубокий ресерч и, на основании референсов, выставили цену в 15 долларов за копию. Это чуть ниже, чем у тех же Roleplaying Gods, но хорошо коррелирует с платежеспособностью нашей аудитории.
О метриках
Сейчас мы целимся примерно в 25 тысяч вишлистов. Для этого мы расписали детальную маркетинг-стратегию — будем продвигаться через соцсети и сотрудничать с инфлюенсерами. Планируем запустить ее чуть ближе к релизу — за год до.
О том, кого ищете
Нашей игре необходимо инвестирование — согласно бизнес-плану, на то, чтобы закончить «Jesus Christ», нам нужно около 60 тысяч долларов. Эти деньги пойдут на разработку остальных шести дней-эпизодов игры. Также мы заинтересованы в поиске издателя и маркетинговой поддержки к моменту выхода игры.
Jesus Christ
Как связаться?
Ирина Русакова, автор проекта:
- Телеграм: https://t.me/murmupa
- Почта: murmupa.games@gmail.com
Комментарии
Ответить