Мы продолжаем цикл статей «Разыскивается издатель». В рамках цикла команды разработчиков могут рассказать о себе, своём проекте и том, зачем им нужен издатель.
Второй материал посвящён московской команде Big Game Freaks. Она готовит к релизу два проекта — мидкорный Battle Rams и три-в-ряд Jingliks. Студия ищет издателя для мирового запуска обоих проектов.
О команде и её играх рассказал Кирилл Дарченков, генеральный директор Big Game Freaks.
Кирилл Дарченков
О команде
Big Game Freaks — молодая московская студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Она основана в 2017 году. На данный момент в компании работает 15 человек над двумя проектами.
О проектах
Battle Rams
Экспериментальный проект. Он разрабатывается в Cocos Creator отчасти потому, что у нас есть хорошие специалисты по этому движку, отчасти потому, что захотелось сравнить Cocos с Unity. Работаем над ним около года, в ноябре собираемся выложиться в Google Play на небольшую аудиторию.
Battle Rams
Jingliks
Осенью 2017 года мы провели успешные переговоры с продюсерским центром Open Alliance Media и получили право на разработку игрового приложения в мире сказочной франшизы для детей «Джинглики».
Платформой разработки была выбрана среда Unity, позволяющая качественно реализовать поставленную задачу. Для создания объектов использовались оригинальные ассеты, участвующие в производстве мультфильма.
На данный момент игровой мир «Джингликов» содержит пять готовых локаций (запланировано восемь), более 300 сюжетных заданий, около 4000 строк реплик и диалогов персонажей, а также несколько десятков три-в-ряд уровней.
Jingliks
О механиках проектов
Battle Rams
Механика, как и сеттинг проекта, эксперимент. За основу взята обычная механика line wars, в которой мобы идут по линии из своих замков навстречу друг другу.
К ней мы добавили управление героем в бою, прокачку героев через коллекционирование предметов.
Такой подход, с одной стороны, позволил нам не использовать совсем уже набившие оскомину клише, с другой, — не создавать что-то абсолютно новое и непонятное игроку.
К слову, сейчас мы работаем над созданием дополнительных вариаций боевой механики.
Battle Rams
Jingliks
Одна из задач проекта «Джинглики» — перенос сказочного анимационного мира в мобильное приложение. За отправную точку мы взяли мобильную игру Gardenscapes, в которая есть и три-в-ряд, и сюжетная линия. Эта игра очень популярна и, по нашему мнению, идеально подходит для создания геймплея на основе мультяшных историй.
Игровой мир Jingliks представляет собой остров, который состоит из нескольких локаций — двориков персонажей. На каждом этапе игрок переходит от одного дворика к другому, знакомится с его хозяином-персонажем, помогает каждому обустроить двор.
Задания, которые получает игрок, реализованы в виде анимированных комиксов, тем самым игрок смотрит мультновеллу, при этом находясь в игре.
Управление в игре очень простое. Игроку для изменения большого фантастического мира остается лишь пользоваться минимальным набором действий, что казуально и не требует много времени для обучения.
В игре предусмотрена социальная составляющая. Игроки, подключившие приложение к Facebook, смогут не только сохранять прогресс в «облаке», но и делиться друг с другом жизнями, которые необходимы для прохождения уровней.
Jingliks
О целевой аудитории
Battle Rams
Аудитория — мидкорная, 12-45 лет.
Предпочтения ЦА изучались на примере маленькой группы разработчиков, играющих в различные коллекционные игры.
Battle Rams
Jingliks
Женщины от 30 лет и дети до 14 лет.
Jingliks
О бизнес-модели проекта
Battle Rams
В бизнес-модели мы тоже не стали изобретать велосипед. Продажа предметов экипировки для героев и просмотр видеорекламы для увеличения награды. Сейчас также работаем над премиум-схемой.
Battle Rams
Jingliks
Стандартный фритуплей с внутриигровыми покупками и просмотром рекламы.
Jingliks
О месте на рынке
Ожидания довольно радужные. По первым отзывам, полученным на различных выставках, проекты получились интересными и симпатичными.
О месте на рынке говорить ещё рано. Мы рассчитываем, что наши проекты будут себя чувствовать уверенно и добьются популярности.
О том, кого ищет
Мы ищем издателя, который поможет вывести игры на международный уровень.
Как связаться?
Можно писать по этому адресу: [email protected]
***
От редакции: если вы тоже хотите появиться в рубрике, пишите на [email protected]. Но сразу предупреждаем, не все проекты смогут в неё попасть. Мы будем смотреть на готовность и качество проекта.
Комментарии
Ответить