ByteBrew — новая аналитическая платформа, созданная бывшими мобильными разработчиками. Она предоставляет полностью бесплатный доступ к целому набору решений. Среди них — возможность отслеживать ретеншн и все встроенные покупки, а также инструменты для измерения атрибуции и проведения A/B-тестирования.
На прошлой неделе создатели ByteBrew рассказали на Reddit подробности о своей платформе.
Сооснователями ByteBrew выступили Кэмерон и Киан Хозури (Cameron and Kian Hozouri). По их словам, раньше им приходилось каждый месяц оплачивать различные аналитические сервисы. Именно поэтому разработчики решили создать единую и полностью бесплатную платформу, которая сочетала бы в себе все необходимые инструменты.
На сегодняшний день ByteBrew предлагает следующие услуги:
- возможность в реальном времени отслеживать и анализировать ретеншн, KPI и другие метрики;
- управление инструментами монетизации, включая отслеживание всех встроенных покупок, подписок и рекламной выручки;
- возможность вносить изменения во внутриигровые ивенты без необходимости загружать апдейты в сторы;
- настраиваемые воронки для отслеживания игрового прогресса пользователей;
- предсказывание показателей LTV и ROAS на основе игровых данных;
- измерение атрибуции и ключевых метрик рекламных кампаний;
- фильтрация пользователей — в том числе возможность отследить игроков, которые покупают только определенные предметы, или увидеть, из какой рекламной сети пришел конкретный пользователь;
- инструменты для A/B-тестирования.
Для использования ByteBrew необходимо скачать специальный SDK, интегрировать его в мобильную игру и подключить ее к дашборду.
Сейчас платформа поддерживает все основные движки: Unity, Godot, GameMaker, Unreal, BuildBox, а также нативные инструментарии платформ iOS и Android.
Несмотря на свою бесплатность, именно бизнес-модель ByteBrew сейчас вызывает больше всего вопросов. В комментариях на Reddit пользователи удивляются, как разработчики собираются поддерживать платформу, и не станет ли она в будущем внезапно платной. Сами представители компании не дают конкретного ответа.
Летом в интервью PocketGamer.biz разработчики отмечали, что просто постарались автоматизировать все процессы и сделать так, чтобы ByteBrew могла обслуживаться и поддерживаться без сторонней помощи.
При этом платформа достаточно успешно привлекает клиентов. Еще в июне свыше 1000 мобильных студий и разработчиков зарегистрировались на ByteBrew, чтобы принять участие в открытой «бете». Хотя сами авторы планировали достичь этой отметки только в 2022 году. Сейчас платформой пользуются уже более 1500 разработчиков.
На данный момент SDK ByteBrew доступен на сайте и в Unity Asset Store.
Комментарии
Ответить