Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Семен Смирнов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-28 13:44:28
Pavel Klimovich, когда журналисты решили полезть в разработку =)
2018-03-22 08:55:37
Публично жаловаться на работодателя после увольнения, причем по теме "токсичного менеджмента и отсутствия поощрений" - детский сад какой-то
2018-02-09 14:06:15
Не смешно самим такое публиковать?
Просто посчитать диапазон выручки и взять среднее и это считать прогнозом - до слез прямо
>Он опросил 30 разработчиков
А если опросить 100 разработчиков, цифры будут другие
2017-12-01 11:43:08
Лучше надежнее сказать, 5-500 лет, а то иначе какой ты аналитик, если вдруг ошибешься
2017-04-18 21:50:32
Хороший задел для новостей, на всю жизнь хватит.
Хорошо это или плохо? Сравнить бы с другими проектам. Не халтурьте
2017-03-08 00:33:34
А вы те DLC видели? Типичные поделки на коленке, которые можно было без проблем включить и в оригинал и несколько миниигр. И непонятно, почему DLC должно возвращать к оригинальной игре, если сингл уже пройден, а DLC тут отдельный продукт Хвост продаж - ну да, хорошо, когда он длинный, но насколько это проблема для компании, если у нее "голова" прилично продалась? Resident Evil Remaster считается одним из лучших ремейков в игровой индутрии, но и то, и это не та игра, которую переигрывают. Весь сериал RE не такой, так как ориентирован на загадки, которые ты знаешь, и повторно играть неинтересно. А вот экшен части, 4-5 я переигрываю относительно часто. Потому что больше экшена и каждое прохождение не похоже на предыдущее.
2017-03-07 00:00:28
Факт никак не информативен без сравнения с другими схожими играми.
И действительно, что такого страшного, что игру, которая проходится за 10 часов даже очень тщательно, бросают после прохождения? Чуть больше можно потратить на высокий уровень сложности, но это удовольствие не для всех.
Игру уже купили, какая разница, сколько в нее играют после - это же не ММО
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-28 13:44:28
2018-03-22 08:55:37
2018-02-09 14:06:15
Просто посчитать диапазон выручки и взять среднее и это считать прогнозом - до слез прямо
>Он опросил 30 разработчиков
А если опросить 100 разработчиков, цифры будут другие
2017-12-01 11:43:08
2017-04-18 21:50:32
Хорошо это или плохо? Сравнить бы с другими проектам. Не халтурьте
2017-03-08 00:33:34
2017-03-07 00:00:28
И действительно, что такого страшного, что игру, которая проходится за 10 часов даже очень тщательно, бросают после прохождения? Чуть больше можно потратить на высокий уровень сложности, но это удовольствие не для всех.
Игру уже купили, какая разница, сколько в нее играют после - это же не ММО