Независимый разработчик Джейк Биркетт (Jake Birkett) проанализировал как коррелируют доходы игры за первую неделю и за первый год продаж в Steam. Он опросил 30 разработчиков и дал их ответы в виде графика.

Биркетт уточняет, что в своем исследовании он рассматривает относительно успешную игру среднестатистического инди-разработчика, и просит не учитывать доходы ААА-игр крупных студий.

Согласно собранной статистике, сумма доходов первой недели к концу первого года продаж росла в диапазоне от 2 до 12 раз.

График роста доходов от продаж первого года к продажам первой недели, Джейк Биркетт

Из этих данных Биркетт вывел средний коэффициент в 5,1. Подсчитав выручку за первую неделю, создатель игры может умножить это число на 5,1 и узнать, на какую сумму он может рассчитывать через год.

Коэффициент можно повысить массой способов, стимулировав продажи с помощью рекламы, продвижения через стримеров, выпуска апдейтов, DLC и так далее. Игра может получить хорошие отзывы игроков и прессы, что тоже положительно скажется на ее монетизации.

Джейк Биркетт предупреждает, что его теория не годится для точных прогнозов доходности и дает очень примерное представление о будущей выручке.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии

Семен Смирнов 2018-02-09 14:06:15

Не смешно самим такое публиковать?
Просто посчитать диапазон выручки и взять среднее и это считать прогнозом - до слез прямо

>Он опросил 30 разработчиков
А если опросить 100 разработчиков, цифры будут другие

0

Andy Jurko 2018-02-09 16:28:14

Подобные прогнозы продаж на основе первой недели работали не только для Стима, но и для Биг Фиш, и они в общем имеют здравую основу.

0