Независимый разработчик Джейк Биркетт (Jake Birkett) проанализировал как коррелируют доходы игры за первую неделю и за первый год продаж в Steam. Он опросил 30 разработчиков и дал их ответы в виде графика.
Биркетт уточняет, что в своем исследовании он рассматривает относительно успешную игру среднестатистического инди-разработчика, и просит не учитывать доходы ААА-игр крупных студий.
Согласно собранной статистике, сумма доходов первой недели к концу первого года продаж росла в диапазоне от 2 до 12 раз.
График роста доходов от продаж первого года к продажам первой недели, Джейк Биркетт
Из этих данных Биркетт вывел средний коэффициент в 5,1. Подсчитав выручку за первую неделю, создатель игры может умножить это число на 5,1 и узнать, на какую сумму он может рассчитывать через год.
Коэффициент можно повысить массой способов, стимулировав продажи с помощью рекламы, продвижения через стримеров, выпуска апдейтов, DLC и так далее. Игра может получить хорошие отзывы игроков и прессы, что тоже положительно скажется на ее монетизации.
Джейк Биркетт предупреждает, что его теория не годится для точных прогнозов доходности и дает очень примерное представление о будущей выручке.
Также по теме:
- Автор Shadowhand призвал не затягивать разработку игр
- Steam Spy: средний доход инди на Steam за 2 года сократился на 50%
Источник: Gamasutra
Комментарии
Семен Смирнов 2018-02-09 14:06:15
Не смешно самим такое публиковать?
Просто посчитать диапазон выручки и взять среднее и это считать прогнозом - до слез прямо
>Он опросил 30 разработчиков
А если опросить 100 разработчиков, цифры будут другие
Andy Jurko 2018-02-09 16:28:14
Подобные прогнозы продаж на основе первой недели работали не только для Стима, но и для Биг Фиш, и они в общем имеют здравую основу.
Ответить