Цифровая дистрибуция видеоигр полностью вытеснит ретейл за будущие 5 − 20 лет. Так считает президент издательства Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff).
Он заявил об этом на ежегодной медиа-конференции Credit Suisse, прошедшей в Аризоне на минувших выходных.
«Я не могу сказать точно, когда именно мы полностью перейдем на цифровые продажи. Но это обязательно случиться, таков дух времени, и все двигается в данном направлении», — сказал Слатофф.
По словам Карла Слатоффа, диджитализация игровых продаж активно развивается благодаря сервисам Xbox Live и PSN. При этом бизнесмен почему-то не упомянул про Steam.
Вместе с тем глава Take-Two признал, что отрасль все еще сильно зависит от физических продаж, и компания «делает все что от нее зависит ради поддержания партнеров в ретейле».
Слатофф также отметил, что смещение в сторону цифровых продаж позволяет разработчикам внедрять новые способы монетизации игр, такие как лутбоксы и внутриигровые транзакции.
Комментируя недавние проблемы Electronic Arts с реакцией общества на лутбоксы в онлайн-шутере Star Wars Battlefront II, Слатофф сказал, что геймеры ополчились на EA не из-за транзакций как таковых, а из-за качества самой игры.
Карл добавил, что лично он не считает лутбоксы видом азартных игр, поскольку игроки в любом случае получают из них какой-то контент за свои деньги.
Также по теме:
- EA и Take-Two обвинили Трампа в подрыве игровой индустрии
- Take-Two: мы не думали, что успех GTA Online продлится так долго
Источник: Game Industry
Комментарии
Семен Смирнов 2017-12-01 11:43:08
Лучше надежнее сказать, 5-500 лет, а то иначе какой ты аналитик, если вдруг ошибешься
Ответить