Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Блоги
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
WN GameFi
Новостной ресурс об играх на блокчейне, работе с NFT и механике play-to-earn
Войти на сайт
Страница пользователя
Илья Корчагин
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-05 10:02:17
Как вы считаете, как дальше будет развиваться hypercasual? Изначально это были игры нацеленные на набор очков, потом начали появляться игры с уровнями, сейчас все стараются делать игры в которых почти невозможно проиграть, самое главное чтобы игрок получал от процесса удовольствие, сложность появляется только на высоких уровнях. Так же визуал hypercasual очень сильно эволюционировал, от кубиков и шариков до одноцветных человечков и low poly моделей. Телеграм - @Remdiky
2017-10-07 06:40:23
1) Бывает у вас проблемы с онлайном? В этом случаи выдаёте вы ботов за реальных игроков? Возможно это стоит делать на старте проекта?
2) Я тоже делаю мультиплеерный проект. У нас экземпляр сервера получает игрок который участвует в матче, если игрок отключается, сервер переходит на другого игрока, это экономит наш ресурс на аренде серверов. Как у вас это работает?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-05 10:02:17
2017-10-07 06:40:23
2) Я тоже делаю мультиплеерный проект. У нас экземпляр сервера получает игрок который участвует в матче, если игрок отключается, сервер переходит на другого игрока, это экономит наш ресурс на аренде серверов. Как у вас это работает?