Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Вадим Божинов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-03-12 09:52:02
Олег Грабовски, а как же процесс допила игры под издателя? Иногда требуют рестайл иконки и загрузочного экрана. А иногда может потребоваться перемонетизация под нужды издателя.
2019-03-07 10:09:44
Павел Прокофьев, технический, Empires And Puzzles - это Multi-dimensional Match 3
http://www.gamerefinery.com/the-future-of-match-3-what-you-need-to-know-part-i/
2017-10-22 17:46:50
Ну да. Надо очень быть нескромным и самонадеянным, как Клифф, чтобы сделать выход из бэты и релиз в один месяц с расцветом популярности playerunknown's battlegrounds, fortnite, ну и возросшей популярностью в Overwatch. А ещё релиз нужно делать за несколько недель до релиза на пк Destiny 2 от Bungie и Blizzard.
И при этом, при всём, сама игра не очень то на деле прикольная. Дело в том, цитирую, что механика заносов джетпак-героев в воздухе очень специфична. Половина пуль уходит в молоко. Темп очень быстрый.
Т.е. мало того, что изначальная аудитория игры является хардкорной и в LB пойдут лишь особо задротистые чуваки из OW, старого Quake и, быть может, футуристичных последних Call of Duty. Так и ещё при этом эта аудитория сужается за счёт того, что это вертикальный сложный быстрый геимплей. Короче у игры аудитория ещё меньше. И тут её релизят в момент расцвета вышеобозначенных игр.
Ах да, игра на пару провалилась вместе с quake champions. Хотя у Чемпионов онлайн завис на уровне, чуть менее 500 человек в день.
PS
ежедневный онлайн PUBG более 2,200,000
ежедневный онлайн Fortnite более 500,000
2017-10-16 11:05:10
...и рисовкой в стиле советского мультфильма «Аленький цветочек»
Вы чего? Игра выглядит, как дань стилю Banner Saga, чем "Аленькому цветочку".
http://store.steampowered.com/app/237990/The_Banner_Saga/
2017-10-06 19:07:33
Такими темпами, через пару лет, разрешат свободно менять ник, как в Steam.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2019-03-12 09:52:02
2019-03-07 10:09:44
http://www.gamerefinery.com/the-future-of-match-3-what-you-need-to-know-part-i/
2017-10-22 17:46:50
И при этом, при всём, сама игра не очень то на деле прикольная. Дело в том, цитирую, что механика заносов джетпак-героев в воздухе очень специфична. Половина пуль уходит в молоко. Темп очень быстрый.
Т.е. мало того, что изначальная аудитория игры является хардкорной и в LB пойдут лишь особо задротистые чуваки из OW, старого Quake и, быть может, футуристичных последних Call of Duty. Так и ещё при этом эта аудитория сужается за счёт того, что это вертикальный сложный быстрый геимплей. Короче у игры аудитория ещё меньше. И тут её релизят в момент расцвета вышеобозначенных игр.
Ах да, игра на пару провалилась вместе с quake champions. Хотя у Чемпионов онлайн завис на уровне, чуть менее 500 человек в день.
PS
ежедневный онлайн PUBG более 2,200,000
ежедневный онлайн Fortnite более 500,000
2017-10-16 11:05:10
Вы чего? Игра выглядит, как дань стилю Banner Saga, чем "Аленькому цветочку".
http://store.steampowered.com/app/237990/The_Banner_Saga/
2017-10-06 19:07:33