Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Анастасия Потанина
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-05 21:09:00
1. Какая маркетинговая стратегия предпочтительнее и будет лучше работать - один большой игровой блогер или куча маленьких (100-200 тыс. подписчиков), при условии, что маркетинговые бюджеты в первом и втором случае одинаковы?
2. Стоит ли обращаться к блогеру напрямую и игнорировать различные партнёрские сети, которые работают с блогерами и накручивают цену, или работа через партнёрскую сеть это хорошо?
3. Важна ли работа не с игровыми блогерами или это просто слив бюджета?
4. Если у игры взрослая целевая аудитория, есть ли смысл продвигаться через ютуб инфлюэнсеров?
5. Стоимость блогеров растет каждый день, может ли возникнуть ситуация, что в какой-то момент их стоимость будет дороже, чем плюсы от их привлечения?
6. Инфлюэнсеры это пока чисто американская/европейская вещь или на азиатском рынке тоже выгодно их задействовать для продвижения продукта?
7. Вопрос Георгию Добродееву. Сильно ли стримеры помогли в продвижении и таком огромном успехе Fortnite?
2018-05-31 11:03:45
1. Epic games хотят вложить в киберспорт около 100 миллионов долларов, каким образом и на что именно будут распределены эти деньги?
2. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы вовлечь неиграющую аудиторию в просмотр трансляций соревнований по вашим играм?
3. Как вы думаете, наличие огромного количества конкурирующих тайтлов мешает или помогает киберспорту?
4. Традиционный спорт, кроме всего прочего, это огромная индустрия командных брендов (Про Реал Мадрид и Манчестер Юнайтед слышали скорее всего даже те, кто не особо интересуется спортом) и из этого возникают вопросы: Важно ли для киберспорта иметь сильные командные бренды и насколько это вообще сложно выстроить киберспортивный командный бренд?
2018-05-25 13:56:20
1. Steam собирается давать доступ пользователям младше 16 лет только с разрешения родителей, каким образом будут это контролировать и как будут поступать с нарушителями?
2. Apple заблокировала выход Steam link на своей платформе, считает ли Steam это законной конкуренцией и что собирается с этим делать?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-05 21:09:00
2. Стоит ли обращаться к блогеру напрямую и игнорировать различные партнёрские сети, которые работают с блогерами и накручивают цену, или работа через партнёрскую сеть это хорошо?
3. Важна ли работа не с игровыми блогерами или это просто слив бюджета?
4. Если у игры взрослая целевая аудитория, есть ли смысл продвигаться через ютуб инфлюэнсеров?
5. Стоимость блогеров растет каждый день, может ли возникнуть ситуация, что в какой-то момент их стоимость будет дороже, чем плюсы от их привлечения?
6. Инфлюэнсеры это пока чисто американская/европейская вещь или на азиатском рынке тоже выгодно их задействовать для продвижения продукта?
7. Вопрос Георгию Добродееву. Сильно ли стримеры помогли в продвижении и таком огромном успехе Fortnite?
2018-05-31 11:03:45
2. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы вовлечь неиграющую аудиторию в просмотр трансляций соревнований по вашим играм?
3. Как вы думаете, наличие огромного количества конкурирующих тайтлов мешает или помогает киберспорту?
4. Традиционный спорт, кроме всего прочего, это огромная индустрия командных брендов (Про Реал Мадрид и Манчестер Юнайтед слышали скорее всего даже те, кто не особо интересуется спортом) и из этого возникают вопросы: Важно ли для киберспорта иметь сильные командные бренды и насколько это вообще сложно выстроить киберспортивный командный бренд?
2018-05-25 13:56:20
2. Apple заблокировала выход Steam link на своей платформе, считает ли Steam это законной конкуренцией и что собирается с этим делать?