Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Andrei Freidman
Комментарии
Карьера
2018-06-18 14:13:34
На какие условия стоит рассчитывать при поиске инвестора, если игра уже готова (f2p-мобайл), есть маркетинговый план и нужны инвестиции исключительно под реализацию рекламной кампании?
В таком случае получается весьма выгодные для инвестора условия - проект готов, его перспективы можно оценить. Готовы ли фонды, в таком случае, класть проект себе в портфель под 20-30% от прибыли проекта?
И что будет лучше для компании в конечном итоге - двигаться к инвесторам (и надеяться на то, что своего опыта и экспертизы хватит) или отправляться к паблишерам и по Revenue Share выпускать игру с ними?
2018-06-12 04:31:30
Как правильно заходить к инвестору, если у тебя уже есть готовый (или в близком к релизу состоянии) мобильный проект? На что стоит рассчитывать и какие есть "звоночки", намекающие на то, что издатель уже пытается тебя прогнуть, а не построить взаимовыгодные отношения?
В связи с этим, интересует, есть ли у издателей прозрачная схема, по которой они работают с игровыми разработчиками. Или всё сугубо индивидуально и зависит от потенциала проекта, умения разговаривать и договариваться, выбивать хорошие условия?
И насколько сложно договориться с издателями по поводу нишевых проектов? Мы, например, разрабатываем футбольный менеджер и общались с издателями, которые посоветовали нам не лезть без больших денег вообще. Но проект уже сделан, даже был тестово запущен на VK, были собраны первые метрики (неплохие).
К кому идти со всем этим добром? Массово рассылать по издателям и надеяться на то, что кого-нибудь заинтересует? Или искать паблишеров, смотреть их портфолио и выбирать издателей с пулом проектов, аудитория которых может пересекаться с вашей?
И последнее - как питчить проекты так, чтобы издателям всё было понятно? По схеме: рынок, демка, метрики (если есть), стратегический план развития или каждому своё?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-18 14:13:34
В таком случае получается весьма выгодные для инвестора условия - проект готов, его перспективы можно оценить. Готовы ли фонды, в таком случае, класть проект себе в портфель под 20-30% от прибыли проекта?
И что будет лучше для компании в конечном итоге - двигаться к инвесторам (и надеяться на то, что своего опыта и экспертизы хватит) или отправляться к паблишерам и по Revenue Share выпускать игру с ними?
2018-06-12 04:31:30
В связи с этим, интересует, есть ли у издателей прозрачная схема, по которой они работают с игровыми разработчиками. Или всё сугубо индивидуально и зависит от потенциала проекта, умения разговаривать и договариваться, выбивать хорошие условия?
И насколько сложно договориться с издателями по поводу нишевых проектов? Мы, например, разрабатываем футбольный менеджер и общались с издателями, которые посоветовали нам не лезть без больших денег вообще. Но проект уже сделан, даже был тестово запущен на VK, были собраны первые метрики (неплохие).
К кому идти со всем этим добром? Массово рассылать по издателям и надеяться на то, что кого-нибудь заинтересует? Или искать паблишеров, смотреть их портфолио и выбирать издателей с пулом проектов, аудитория которых может пересекаться с вашей?
И последнее - как питчить проекты так, чтобы издателям всё было понятно? По схеме: рынок, демка, метрики (если есть), стратегический план развития или каждому своё?