Страница пользователя

Andrei Freidman

Аккаунт в Facebook

2018-06-12 04:31:30
Как правильно заходить к инвестору, если у тебя уже есть готовый (или в близком к релизу состоянии) мобильный проект? На что стоит рассчитывать и какие есть "звоночки", намекающие на то, что издатель уже пытается тебя прогнуть, а не построить взаимовыгодные отношения?

В связи с этим, интересует, есть ли у издателей прозрачная схема, по которой они работают с игровыми разработчиками. Или всё сугубо индивидуально и зависит от потенциала проекта, умения разговаривать и договариваться, выбивать хорошие условия?

И насколько сложно договориться с издателями по поводу нишевых проектов? Мы, например, разрабатываем футбольный менеджер и общались с издателями, которые посоветовали нам не лезть без больших денег вообще. Но проект уже сделан, даже был тестово запущен на VK, были собраны первые метрики (неплохие).
К кому идти со всем этим добром? Массово рассылать по издателям и надеяться на то, что кого-нибудь заинтересует? Или искать паблишеров, смотреть их портфолио и выбирать издателей с пулом проектов, аудитория которых может пересекаться с вашей?

И последнее - как питчить проекты так, чтобы издателям всё было понятно? По схеме: рынок, демка, метрики (если есть), стратегический план развития или каждому своё?

Место работы не добавлено