Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Andrey Ignatyev
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-15 17:10:02
1. В какие инвестиционные фонды стоит обратиться с сингловым мультиплатформенным проектом? Особенно здорово, если у данных фондов есть опыт работы с подобными продуктами.
И как вы относитесь к прочим каналам инвестиций: Краудфайдинг, не профильные инвесторы, различные гос.фонды?
2. Какие в среднем сроки необходимы для заключения контракта на инвестиции? 3 месяца, 6 месяца, год? Если сроки зависят от проекта, то не могли бы вы привести пару примеров в какой ситуации это может произойти быстро? (Например от завершенности проекта, команды, трендов и т.д.)
3. Каким образом строится рабочий процесс между разработчиком и инвестором? Аудиты? Milestone?
4. Есть ли для Вас у проекта условный "срок годности"?
5. Существует ли сейчас борьба за проекты на инвестиционном рынке? На сколько сильно проект становится привлекательней в глазах инвестиционного фонда если продукт (получил предложение/имеет инвестиции) от другого фонда.
6. Есть компания, проект, конкретная ЦА. Для выхода необходимы средства в продакшен. На основе каких данных будет принято решение об инвестировании в синглплеерный консольный продукт?
2018-06-13 15:24:32
1. У нас запущен небольшой проект в Play Market с 20к установок.
Какие варианты работы с паблишером существуют для частично запущенных проектов?
С какими партнерскими сетями вы работаете?
2. Какие материалы, метрики и т.п. могут понадобится со стороны разработчика?
3. В последнее время многие паблишеры говорят о том что заинтересованы исследовать новые для них рынки. Отсюда вопрос: на сколько объективна оценка не профильного паблишера(например казуальный) для мультиплеерного шутера на Стиме, короче говоря насколько вообще имеет смысл идти к паблишеру который не выпускал игр данного жанра на данной платформе?
Вопрос к Александру, когда Creative Mobile откроет Creative PC, Creative Console?)))
4. "Короче говоря я запилил игру".Как построить продуктивный диалог с издателем, что бы всем было хорошо и все зарабатывали деньги. Сколько времени в среднем может длиться такой диалог до подписания контракта, особенно если проекту требуются средства на доработку.
(https://vk.com/brusiks)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-15 17:10:02
И как вы относитесь к прочим каналам инвестиций: Краудфайдинг, не профильные инвесторы, различные гос.фонды?
2. Какие в среднем сроки необходимы для заключения контракта на инвестиции? 3 месяца, 6 месяца, год? Если сроки зависят от проекта, то не могли бы вы привести пару примеров в какой ситуации это может произойти быстро? (Например от завершенности проекта, команды, трендов и т.д.)
3. Каким образом строится рабочий процесс между разработчиком и инвестором? Аудиты? Milestone?
4. Есть ли для Вас у проекта условный "срок годности"?
5. Существует ли сейчас борьба за проекты на инвестиционном рынке? На сколько сильно проект становится привлекательней в глазах инвестиционного фонда если продукт (получил предложение/имеет инвестиции) от другого фонда.
6. Есть компания, проект, конкретная ЦА. Для выхода необходимы средства в продакшен. На основе каких данных будет принято решение об инвестировании в синглплеерный консольный продукт?
2018-06-13 15:24:32
Какие варианты работы с паблишером существуют для частично запущенных проектов?
С какими партнерскими сетями вы работаете?
2. Какие материалы, метрики и т.п. могут понадобится со стороны разработчика?
3. В последнее время многие паблишеры говорят о том что заинтересованы исследовать новые для них рынки. Отсюда вопрос: на сколько объективна оценка не профильного паблишера(например казуальный) для мультиплеерного шутера на Стиме, короче говоря насколько вообще имеет смысл идти к паблишеру который не выпускал игр данного жанра на данной платформе?
Вопрос к Александру, когда Creative Mobile откроет Creative PC, Creative Console?)))
4. "Короче говоря я запилил игру".Как построить продуктивный диалог с издателем, что бы всем было хорошо и все зарабатывали деньги. Сколько времени в среднем может длиться такой диалог до подписания контракта, особенно если проекту требуются средства на доработку.
(https://vk.com/brusiks)