Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Андрей Мартынов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-15 17:12:51
1. При подаче проекта многие инвестиционные фонды выносят решения руководствуясь прогнозами продаж. Какие цифры (в процентном соотношении) вы считаете рабочими? Возможно нижней планкой?
При этом считаете ли вы прогноз сделанный разработчиком объективным? Если нет, то кем он должен делаться и сколько в среднем это может стоить? Понятно что у вас скорее всего имеется внутренняя экспертная оценка под определенные кейсы, но представим что данный проект выходит за ее рамки?
2. Какие проекты более привлекательны для инвесторов: качественный клон успешного проекта с новыми фишками или проект со своими уникальными игровыми механиками?
3. О чем обычно не договаривает инвестор?
4. Имеется фритуплейный продукт с стартовой аудиторией в 20к, с плохо продуманной монетизацией. Имеет ли смысл реанимировать продукт путем привлечения инвестиций и доработкой монетизации?
5. Какие ключевые различия между инвестором и паблишером?
6. Если инвестор/паблишер говорит нет, значит ли это, что он не поменяет свою позицию в дальнейшем?
2018-06-13 15:54:04
1) Какие обязательства берет на себя паблишер? Есть ли какие-то гарантии выполнения этих обязательств? На что стоит обратить внимание при составлении документов?
2) Какие варианты сотрудничества вы считаете оптимальными для себя и разработчика?
3) Все продукты получают одинаковую поддержку со стороны паблишера, или же есть проекты которым паблишер отдаёт предпочтение, не смотря на то, что условия по договору могут быть идентичными? Как у таких проектов оценивается потенциал, или в данной ситуации в основном решает наличие клиентской базы?
4) Есть ли в вашей практике интересные кейсы по софтлончу? Какие метрики вы считаете катастрофическими и как сильно они влияют на продукт? Доходило ли до полной переработки проекта?
5) Как вы относитесь к качественным клонам игр и трендовым проектам? Условно говоря, верите ли вы в возможность выйти на рынок с еще одним батл роялем?
6) Как проводится экспертиза для каких-либо новых или уникальных механик?)
(https://vk.com/andremartyn)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-15 17:12:51
При этом считаете ли вы прогноз сделанный разработчиком объективным? Если нет, то кем он должен делаться и сколько в среднем это может стоить? Понятно что у вас скорее всего имеется внутренняя экспертная оценка под определенные кейсы, но представим что данный проект выходит за ее рамки?
2. Какие проекты более привлекательны для инвесторов: качественный клон успешного проекта с новыми фишками или проект со своими уникальными игровыми механиками?
3. О чем обычно не договаривает инвестор?
4. Имеется фритуплейный продукт с стартовой аудиторией в 20к, с плохо продуманной монетизацией. Имеет ли смысл реанимировать продукт путем привлечения инвестиций и доработкой монетизации?
5. Какие ключевые различия между инвестором и паблишером?
6. Если инвестор/паблишер говорит нет, значит ли это, что он не поменяет свою позицию в дальнейшем?
2018-06-13 15:54:04
2) Какие варианты сотрудничества вы считаете оптимальными для себя и разработчика?
3) Все продукты получают одинаковую поддержку со стороны паблишера, или же есть проекты которым паблишер отдаёт предпочтение, не смотря на то, что условия по договору могут быть идентичными? Как у таких проектов оценивается потенциал, или в данной ситуации в основном решает наличие клиентской базы?
4) Есть ли в вашей практике интересные кейсы по софтлончу? Какие метрики вы считаете катастрофическими и как сильно они влияют на продукт? Доходило ли до полной переработки проекта?
5) Как вы относитесь к качественным клонам игр и трендовым проектам? Условно говоря, верите ли вы в возможность выйти на рынок с еще одним батл роялем?
6) Как проводится экспертиза для каких-либо новых или уникальных механик?)
(https://vk.com/andremartyn)