Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Oleg Yaksin
Комментарии
Карьера
2018-10-17 01:22:50
Пётр Родионов, сравнение с играми, у которых установок очень много, не корректно просто потому что при огромном объеме инсталлов все ключевые показатели могут падать очень сильно.
Вот сами подумайте, вы сравниваете цифры Кинга по 100 млн инсталлов и Season Match по 100к инсталлов. В этих 100 млн пропорция нецелевых юзеров гораздо выше, чем в 100к инсталлов. Если вы когда-нибудь имели дело, например, с фичерингом, то могли бы заметить, как сильно метрики проседали на этих фичеринговых юзерах.
Уже не говоря о том, что в статье не написано по какой стране и платформе они ARPU считали. Если это US с ios, то подобная цифра вполне может быть реальной. Или например ARPU посчитан на милипиздрической выборке, где дисперсия огромная (учитывая, что игра не входит в топы по загрузкам ни на ios ни на android, то инсталлов там скорее всего немного, значит этот вариант тоже возможен). Вариантов много может быть.
Да и вообще все эти цифры в статьях подобных надо воспринимать гораздо проще, потому что контекст расчетов крайне редко раскрывают, а там может быть что угодно.
2018-09-25 14:25:50
Здравствуйте. Вопрос всем гостям:
1. Прогнозные модели каких показателей наиболее практически применимы в ваших играх и для каких конкретных задач?
2. Имеется ли опыт введения динамического ценообразования в игре на основе МО? Если да, то какой и каковы результаты?
3. Как вы применяете МО для системы внутриигровых акций? Насколько сильно это увеличило показатели платежей?
4. Используются ли прогнозные модели для определения винрейта м3 уровня до его релиза? Если да, то какова их точность?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-10-17 01:22:50
Вот сами подумайте, вы сравниваете цифры Кинга по 100 млн инсталлов и Season Match по 100к инсталлов. В этих 100 млн пропорция нецелевых юзеров гораздо выше, чем в 100к инсталлов. Если вы когда-нибудь имели дело, например, с фичерингом, то могли бы заметить, как сильно метрики проседали на этих фичеринговых юзерах.
Уже не говоря о том, что в статье не написано по какой стране и платформе они ARPU считали. Если это US с ios, то подобная цифра вполне может быть реальной. Или например ARPU посчитан на милипиздрической выборке, где дисперсия огромная (учитывая, что игра не входит в топы по загрузкам ни на ios ни на android, то инсталлов там скорее всего немного, значит этот вариант тоже возможен). Вариантов много может быть.
Да и вообще все эти цифры в статьях подобных надо воспринимать гораздо проще, потому что контекст расчетов крайне редко раскрывают, а там может быть что угодно.
2018-09-25 14:25:50
1. Прогнозные модели каких показателей наиболее практически применимы в ваших играх и для каких конкретных задач?
2. Имеется ли опыт введения динамического ценообразования в игре на основе МО? Если да, то какой и каковы результаты?
3. Как вы применяете МО для системы внутриигровых акций? Насколько сильно это увеличило показатели платежей?
4. Используются ли прогнозные модели для определения винрейта м3 уровня до его релиза? Если да, то какова их точность?