Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Eugene Trufanov
Комментарии
Карьера
2019-06-19 11:44:18
Andy WildSnake, в данном случае публиковались как отдельные игры
2019-06-18 11:29:31
Andy WildSnake, количество инсталлов смотрим через Facebook SDK, если кампании проводятся в Facebook Ads. Если использовать другие рекламные сетки, то нужно ещё подключить сервис атрибуции установок вроде Appsflyer или Adjust.
2019-06-18 11:27:30
Morlok Ru, скорее всего будет разница, но не уверен что существенная. На CPI очень много факторов влияет. В том числе и конъюнктура рынка, и то какие кампании сейчас запущены у конкурентов.
2019-06-17 15:17:59
Дмитрий Медянцев, по поводу последнего вопроса: в данном примере анализировалось именно marketability проекта, спрос на него и возможности масштабирования.
2019-06-17 15:16:45
Дмитрий Медянцев, да корректно. У любого сравнения и эксперимента будет погрешность и какие-то обобщающие допущения. Исходя из своего опыта могу сказать, что те вещи которые вы озвучили имеют место быть, но они не дадут существенных изменений в показателях. Изменения будут, но не значительные. Если у вас есть другой опыт - будет круто если поделитесь, я смог проанализировать только свои наблюдения, за время тестов наших проектов.
2018-09-24 15:08:58
Shevchenko Denis, "Рребята" это отсылка к Бородачу, мем такой)
2017-09-28 21:10:32
Существует ли на сегодняшний день пресса, которая обозревает бесплатно высказывает не предвзятое мнение. Или рынок инфлюенсеров представляет из себя на 100% маркетинговый канал для издателей и бизнес на продвижении для блогеров?
Участвую в конкурсе.
2017-06-06 15:06:27
Когда ждать расцвета VR (по деньгам)?
Какие уловки нужно использовать разработчикам, чтобы снижать порог входа игроков в такую хардкорную технологию?
Как бороться с морской болезнью и прочими побочными эффектами, связанными с особенностями каждого отдельного человека и какие приемы должны применять разработчики, чтобы избегать этих проявлений?
https://vk.com/e.trufanov
2017-06-04 16:46:35
Что мы понимаем под детскими играми? Те которые вписываются в возрастные рейтинги или те которые нацелены на самую маленькую аудиторию?
Что делают детские игры: развлекают или обучают/развивают?
https://vk.com/e.trufanov
2017-06-01 01:08:02
Yan Yankeloits, ну теория и практика обычно расходятся. Я всё-же думаю у любителей HTML5 игр мобильных, с их спецификой (слабой графикой и анимациями, отсутствие необходимости что-то устанавливать ит.д) будет что-то общее в плане мощности девайсов/пола/возраста/скорости интернета и ещё каких-то признаков. И если планировать заходить на этот рынок - хочется понимать аудиторию, двигаться по её потребностям и возможностям.
2017-05-31 17:01:09
Eugene Trufanov, речь, конечно о мобильном HTML5! В соцсетях и каталогах браузерных игр - они есть давно и сними всё понятно.
2017-05-31 16:54:56
Eugene Trufanov, проще говоря - HTML5 игроки - кто они и где их искать?)
2017-05-31 16:54:02
На какие платформы податься HTML5 разработчику! Какие есть новые модели распространения и крупные каталоги(не считая Facebook Instant Games)? Какой вообще объём и характристика аудитории HTML5 игр: по девайсам, по полу/возрасту и платежеспособности?
https://vk.com/e.trufanov
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-19 11:44:18
2019-06-18 11:29:31
2019-06-18 11:27:30
2019-06-17 15:17:59
2019-06-17 15:16:45
2018-09-24 15:08:58
2017-09-28 21:10:32
Участвую в конкурсе.
2017-06-06 15:06:27
Какие уловки нужно использовать разработчикам, чтобы снижать порог входа игроков в такую хардкорную технологию?
Как бороться с морской болезнью и прочими побочными эффектами, связанными с особенностями каждого отдельного человека и какие приемы должны применять разработчики, чтобы избегать этих проявлений?
https://vk.com/e.trufanov
2017-06-04 16:46:35
Что делают детские игры: развлекают или обучают/развивают?
https://vk.com/e.trufanov
2017-06-01 01:08:02
2017-05-31 17:01:09
2017-05-31 16:54:56
2017-05-31 16:54:02
https://vk.com/e.trufanov