Страница пользователя

Андрей Игумнов

Аккаунт в Вконтакте

2019-10-06 11:10:17
Здравствуйте!
1) Обычно, издатели гипер-казуальных игр относятся к оригинальным проектам и нестандартным решения негативно, предпочитая работать с проектами, у которых одинаковая структура (деление на уровни, Pastel-цвета, нейтральная 3д-графика в виде кубов/шаров). Как в Voodoo относится к более оригинальным проектам?
2) Почему 3d ценится больше, чем 2d? Будет ли графика для ГК усложняться, начнут ли появляться сложные анимированные 3d-персонажи в ГК-играх или что-то еще?
3) Почти все ГК-игры похожи друг на друга, различаются только core-механикой. Не случится ли на рынке ГК такое, что будет очень сложно придумать что-то новое, из-за чего будет просто нечего издавать и сложно придумать новый проект? Что будет с ГК-рынком в таком случае? Какие могут появиться решения? В каком направлении может начать двигаться жанр Hyper-casual?
4) Как вы считаете, какое будет дальнейшее развитие у ГК?
5) Возможно ли успешное применение Подписки в Гипер-казуальных играх в будущем, учитывая наличие Apple Arcade и Google Play Pass? Ведь теперь игроки могут за 5$ в месяц получать много очень качественных игр.
6) Появится ли Hyper-hyper-casual жанр?)) Имеется в виду игры, в которые еще легче играть, чем в Hyper-casual. Быть может, не нужно будет играть совсем?

В телеграме: https://t.me/AndrewIgumnov (Андрей Игумнов).

Место работы не добавлено