Какие источники и сайты стоит отслеживать, если вы занимаетесь разработкой гиперказуальных игр, — рассказал в материале для App2Top.ru Анатолий Максимов, разработчик и один из основателей Telegram-канала HYPER CASUAL.
Анатолий Максимов
Я не понаслышке знаю, как сложно найти новую идею для своей следующей игры или прототипа, поэтому хочу поделиться сайтами и лайфхаками, которыми сам пользуюсь в разработке.
fnd
Отличный сайт, который позволяет следить за движением приложений в топе в любой категории. В разработке гиперказуальных игр нас интересует американский игровой топ.
fnd
2. Storeglide
Прекрасный инструмент для отслеживания всех новых игр в App Store. Всегда можно открыть и посмотреть, чем же живет игровой мир, в каком направлении развивается.
Storeglide
3. Instagram
Для разработчика гиперказуальных игр Instagram является полезным инструментом для отслеживания ситуации на рынке. Я советую в нем подписаться на три канала:
Instagram — hypercasualhub
4. Twitter
Казалось бы, банальный совет, но подписка на разработчиков и издателей в Twitter тоже очень помогает в поиске идей. Что-то определенное выделить сложно, но мне хочется отметить следующие полезные теги:
Twitter — indiedev
5. Reddit
Сейчас в гиперказуальных играх очень популярно направление satisfying (речь о механиках, которые позволяют игроку получать удовольствие от самого процесса и наблюдения за ним, а не только от результата или преодоления препятствий, Томас Дубрей (Thomas Dubreuil) из Voodoo даже называет satisfying одним из трех основных критериев успешности гиперказуальной игры).
В связи с этим выделю сабредит oddlysatisfying. В нем собрано большое количество видео с «удовлетворением от процесса».
Reddit — oddlysatisfying
6. Pinterest
Не стоит забывать про Pinterest. В основном он помогает найти вдохновение по уже подобранной идее. Просто начинаешь смотреть ленту по интересующим ключевым словам и словосочетаниям. Таким образом удается более четко обрисовать механику и найти новые фишки для игры.
***
Это основные источники, которые я хотел бы выделить. Если у вас есть свои методы и приемы отбора идей, — пишите в комментариях или заходите к нам на Telegram-канал Hyper Casual.
Есть новость или материал? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Eugene Lavrinenko 2020-03-06 14:52:11
Интересно) половина из описанного уже в закладках.
Про satisfying, мы такое же практикуем, это целое поле для творчества, пример адаптации игра Soap cutting от Crazy Labs.
Андрей Игумнов 2020-03-07 05:26:04
Хорошая статья. Еще могу посоветовать: анализировать свою жизнь, свои повседневные дела, свои эмоции, пытаясь понять, отчего вы получаете удовольствие, посещать разные места и заниматься разными делами, непривычными для вас.
Анатолий Максимов 2020-03-07 14:23:17
Андрей Игумнов, спасибо, отличный совет!
Ответить