Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Варя Борискова
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-10 12:55:48
- На что стоит обратить внимание новой игровой-студии при позиционировании своего нового HR-бренда для соискателей? Как заручиться доверием и преданностью своих сотрудников?
- Как и от кого необходимо защищать HR-бренд своей компании?
- Какие задачи помогает решить сильный HR-бренд, насколько он важен?
- В чём отличия понятий HR-бренд и репутация компании на рынке?
- Насколько критична репутация компании на рынке для построения внутреннего HR-бренда?
- Как понять что HR-бренд твоей компании работает отлично? Какие есть критерии оценки этого?
- Можно ли закрыть глаза на отсутствие высшего образования у соискателя, при наличии у него крутого портфолио и опыта работы в крупных компаниях?
- Какие есть способы поддержки вовлеченности и мотивации сотрудников в небольшой игровой-студии, не имея возможности материального вознаграждения?
- Способствует ли удалённая работа продуктивности сотрудников, или многим всё-таки необходим офис? Опасно ли большое кол-во удалённых сотрудников для проекта и бизнеса?
- Какие действительно важные преимущества можно предложить кандидатам, в условиях дефицита кадров?
- Будет ли проигрывать команда профессионалов, работающих на удалёнке (без возможности реолокации), команде менее опытных работников, но трудящихся в одном офисе (живущих в одном городе)? Насколько важен офис в современных реалиях?
- Пытаться ли удалять негативные комментарии от бывших сотрудников и клиентов в сторону своей компании?
[club64787586|@varenix]
2019-10-07 20:20:08
- Согласно исследованию Game Analytics, к 7-му дню только 16% топовых игр ГК жанра сохраняют 10% игроков, у остальных же удержание пользователей ниже 4%.
Как вам удаётся поддерживать показатель удержания в своих играх, какие механики для этого используются?
- Как правильно собирать фидбэк на первых стадиях разработки игры? Чему вы больше доверяете: метрикам и показателям, собранными ходе soft launch или же пользовательскому опыту и отзывам тестовой группы, бывает ли так, что они расходятся в показаниях?
- Насколько важна социальная составляющая гипер-казуальной игры: достижения, мультиплеер, функция поделиться и прочие.. Являются ли эти функции ключевыми?
- Что людям приносит больше удовольствия - накопление игровой валюты, получаемые достижения, подарки или сам геймплей, на чём стоит делать упор?
- Какие механики удержания работают, а какие нет? Как мотивировать игрока играть дальше?
- Как вы добиваетесь низкого CPI, какие источники трафика при этом используются, на чём делается акцент?
- Часто ли ваши гипотезы на счёт той или иной выпускаемой игры совпадают с реальностью, можете ли вы заведомо сказать, что игра взлетит?
- Как вы подходите к созданию новой игры, новой механики?
- Есть ли "золотое" соотношение кол-ва рекламы и получаемого удовольствия от игры, чтобы при этом не упускать возможные показы рекламы, и не терять игроков, которых достаёт реклама?
@varenix - Варя Борискова
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-10 12:55:48
- Как и от кого необходимо защищать HR-бренд своей компании?
- Какие задачи помогает решить сильный HR-бренд, насколько он важен?
- В чём отличия понятий HR-бренд и репутация компании на рынке?
- Насколько критична репутация компании на рынке для построения внутреннего HR-бренда?
- Как понять что HR-бренд твоей компании работает отлично? Какие есть критерии оценки этого?
- Можно ли закрыть глаза на отсутствие высшего образования у соискателя, при наличии у него крутого портфолио и опыта работы в крупных компаниях?
- Какие есть способы поддержки вовлеченности и мотивации сотрудников в небольшой игровой-студии, не имея возможности материального вознаграждения?
- Способствует ли удалённая работа продуктивности сотрудников, или многим всё-таки необходим офис? Опасно ли большое кол-во удалённых сотрудников для проекта и бизнеса?
- Какие действительно важные преимущества можно предложить кандидатам, в условиях дефицита кадров?
- Будет ли проигрывать команда профессионалов, работающих на удалёнке (без возможности реолокации), команде менее опытных работников, но трудящихся в одном офисе (живущих в одном городе)? Насколько важен офис в современных реалиях?
- Пытаться ли удалять негативные комментарии от бывших сотрудников и клиентов в сторону своей компании?
[club64787586|@varenix]
2019-10-07 20:20:08
Как вам удаётся поддерживать показатель удержания в своих играх, какие механики для этого используются?
- Как правильно собирать фидбэк на первых стадиях разработки игры? Чему вы больше доверяете: метрикам и показателям, собранными ходе soft launch или же пользовательскому опыту и отзывам тестовой группы, бывает ли так, что они расходятся в показаниях?
- Насколько важна социальная составляющая гипер-казуальной игры: достижения, мультиплеер, функция поделиться и прочие.. Являются ли эти функции ключевыми?
- Что людям приносит больше удовольствия - накопление игровой валюты, получаемые достижения, подарки или сам геймплей, на чём стоит делать упор?
- Какие механики удержания работают, а какие нет? Как мотивировать игрока играть дальше?
- Как вы добиваетесь низкого CPI, какие источники трафика при этом используются, на чём делается акцент?
- Часто ли ваши гипотезы на счёт той или иной выпускаемой игры совпадают с реальностью, можете ли вы заведомо сказать, что игра взлетит?
- Как вы подходите к созданию новой игры, новой механики?
- Есть ли "золотое" соотношение кол-ва рекламы и получаемого удовольствия от игры, чтобы при этом не упускать возможные показы рекламы, и не терять игроков, которых достаёт реклама?
@varenix - Варя Борискова