Страница пользователя

Варя Борискова

Аккаунт в Вконтакте

2019-10-10 12:55:48
- На что стоит обратить внимание новой игровой-студии при позиционировании своего нового HR-бренда для соискателей? Как заручиться доверием и преданностью своих сотрудников?
- Как и от кого необходимо защищать HR-бренд своей компании?
- Какие задачи помогает решить сильный HR-бренд, насколько он важен?
- В чём отличия понятий HR-бренд и репутация компании на рынке?
- Насколько критична репутация компании на рынке для построения внутреннего HR-бренда?
- Как понять что HR-бренд твоей компании работает отлично? Какие есть критерии оценки этого?
- Можно ли закрыть глаза на отсутствие высшего образования у соискателя, при наличии у него крутого портфолио и опыта работы в крупных компаниях?
- Какие есть способы поддержки вовлеченности и мотивации сотрудников в небольшой игровой-студии, не имея возможности материального вознаграждения?
- Способствует ли удалённая работа продуктивности сотрудников, или многим всё-таки необходим офис? Опасно ли большое кол-во удалённых сотрудников для проекта и бизнеса?
- Какие действительно важные преимущества можно предложить кандидатам, в условиях дефицита кадров?
- Будет ли проигрывать команда профессионалов, работающих на удалёнке (без возможности реолокации), команде менее опытных работников, но трудящихся в одном офисе (живущих в одном городе)? Насколько важен офис в современных реалиях?
- Пытаться ли удалять негативные комментарии от бывших сотрудников и клиентов в сторону своей компании?

[club64787586|@varenix]
2019-10-07 20:20:08
- Согласно исследованию Game Analytics, к 7-му дню только 16% топовых игр ГК жанра сохраняют 10% игроков, у остальных же удержание пользователей ниже 4%.
Как вам удаётся поддерживать показатель удержания в своих играх, какие механики для этого используются?

- Как правильно собирать фидбэк на первых стадиях разработки игры? Чему вы больше доверяете: метрикам и показателям, собранными ходе soft launch или же пользовательскому опыту и отзывам тестовой группы, бывает ли так, что они расходятся в показаниях?

- Насколько важна социальная составляющая гипер-казуальной игры: достижения, мультиплеер, функция поделиться и прочие.. Являются ли эти функции ключевыми?

- Что людям приносит больше удовольствия - накопление игровой валюты, получаемые достижения, подарки или сам геймплей, на чём стоит делать упор?

- Какие механики удержания работают, а какие нет? Как мотивировать игрока играть дальше?

- Как вы добиваетесь низкого CPI, какие источники трафика при этом используются, на чём делается акцент?

- Часто ли ваши гипотезы на счёт той или иной выпускаемой игры совпадают с реальностью, можете ли вы заведомо сказать, что игра взлетит?

- Как вы подходите к созданию новой игры, новой механики?

- Есть ли "золотое" соотношение кол-ва рекламы и получаемого удовольствия от игры, чтобы при этом не упускать возможные показы рекламы, и не терять игроков, которых достаёт реклама?

@varenix - Варя Борискова

Место работы не добавлено