16-17 октября в Москве пройдет игровая бизнес-конференция White Nights. На ней пройдет круглый стол о нынешней роли HR-брендинга в игровой индустрии. Придумаете вопрос участникам стола. За лучший — дарим премиум-билет на конференцию.

Кто участвует в круглом столе?

Никита Гук — Chief Brand Officer в Playgendary

Выходец из PR. Хорошо стал известен работой в Pixonic, где отвечал на формирование глобальной PR-стратегии компании и ее HR-бренда. С сентября занимает позицию директора по бренду в компании Playgendary.

Илья Пшеничный — директор по развитию бизнеса Playkot

В игровой индустрии начинал как технический специалист в Creat Studios. Более шести лет работал продюсером в различных игровых компаниях. Последние три года отвечает за бизнес-продвижение компании Playkot.

Галина Токарева — вице-президент по HR и администрированию Stack (Appodeal)

Одна из первых ее должностей — рекрутер в минском офисе Wargaming. После двух лет в «танковой» компании она перешла в Appodeal, где быстро выросла с позиции HR-менеджера до главы всего направления.

Юрий Красильников — вице-президент по развитию бизнеса Belka Games

В геймдеве с 2015 года. Изначально отвечал за проектную работу в AmayaSoft. Затем сосредоточился на бизнес-активности. Три года был директором по развитию бизнеса Trilobite. Последние два — возглавляет бизнес-направление Belka Games.

Екатерина Огольцова — директор по персоналу 101XP

Опыт в HR более 14 лет. Работала в таких сферах деятельности, как: консалтинг, производство и продажа бытовой техники, а также в ресторанном холдинге премиум-сегмента. В 2016 году перешла в игровую индустрию.

 

Модерировать дискуссию будет Юлия Винокурова — COO в Game Insight

После получения степени по направлению «Политическая журналистика» Юлия ушла в процессное управление (Processes management). Им она занималась в SUP Media и Social Insight. Им же, наравне с HR, она занимается последние шесть лет в Game Insight на позиции операционного директора компании.

Что будут обсуждать?

Раньше HR в игровой индустрии ограничивался, как правило, только рекрутингом. Сегодня, вместе с ростом рынка и компаний, он уже играет одну из ведущих ролей в развитии компаний, помогая в удержании и вовлечении сотрудников.

Участники круглого стола обсудят:

  • современную роль HR в геймдеве;
  • выстраивание рабочей обстановки и культуры внутри компании;
  • позиционирование бренда для сотрудников и соискателей;
  • значение брендинга для менеджмента;
  • лучшие кейсы по раскрутке молодого HR-бренда;
  • роль высшего образования в геймдеве;
  • и многое другое.

Что-то еще будет?

После круглого стола пройдет официальная церемония «Геймдев HR Awards», первой в игровой индустрии ежегодной премии, посвященной игровому рекрутингу и работе с персоналом.

Напомним, она проводится организаторами White Nights Conference совместно с HR-платформой для поиска работы в игровой индустрии Talentsingames.com.

Условия конкурса

  • Оставьте вопросы в комментариях под материалом.
  • Подпишитесь на наш Telegram-канал (https://t.me/app2top)
  • Если у вас какой-то нестандартный ник в Telegram, отметьте его в комментарии вместе с вопросом, чтобы мы могли вас найти в списке подписчиков.
  • При выборе победителя мы будем смотреть не только на качество вопроса, но и на то, подписаны ли вы на наш Telegram-канал.
  • Имя победителя мы огласим после 18:00 в эту пятницу, 11 октября, тут же в комментариях.

Выигранный билет будет действителен только на White Nights Moscow 2019.

Получить деньгами стоимость билета, к сожалению, нельзя. Если вы до этого купили билет, а теперь еще и выиграли, вернуть деньги за купленный билет тоже не получится, зато с двумя билетами вы можете взять кого-то с собой!

Теги:

Комментарии

Dima Kuratnik 2019-10-09 23:07:38

Как уволить токсичного сотрудника чтобы не задеть ничьих чувств и не навредить hr бренду компании?

1

Александр Мезин 2019-10-09 23:36:25

Мы делаем игру. Офис в жопе мира. Денег на большие зарплаты нет. Рекрутментом и HR занимается владелец "бизнеса". Как нам привлекать хороших специалистов, конкурируя с крупными компаниями с сильным HR брендом и не разориться в край?

1

Александр Исаев 2019-10-10 00:30:19

- Отчасти мнение об HR-бренде компании формируют и бывшие сотрудники, как по-вашему нужно расставаться с бывшими работниками, чтобы у них сохранилось позитивное впечатление о работе в компании?

- У нас небольшая игровая студия, стоит ли нам быть максимально честными в своём HR-брендинге, перечисляя наши плюсы, а не плюсы лучших западных компаний?

- Сможет ли хороший HR в корне изменить корпоративную культуру большой компании, сколько на это может уйти времени?

- Можно ли как-то измерить HR-брендинг той или иной компании? Какие критерии вы бы включили в этот список?

- Как правильно локализировать HR-бренд если ваша компания на мировом рынке?

- Какие эмоции должны возникать у кандидатов при знакомстве с компанией? Как выделиться на фоне остальных HR-брендов?

- На каком этапе игровой-студии желательно обзавестись HR-ом и начать построение привлекательного HR-бренда, действительно ли он так нужен небольшой студии?

- Какие каналы связи действительно эффективны в раскрутке HR-бренда, на что стоит делать упор?

- Можно ли вслепую копировать лучшие практики построения успешного HR-бренда у крупных компаний?

- Какие ошибки допускают компании в построении HR-бренда? Как их избежать? И на чём стоит сосредоточиться в построении HR-бренда?

- У нас в студии возник вопрос: стоит ли новой компании брать профессионалов с хорошим окладом, в надежде, что они окупят себя, или лучше воспитать своих специалистов из менее опытных соискателей, сэкономив на зарплате?

- Есть ли смысл брать сотрудника с высшим образованием, но совсем без опыта работы, если есть возможность взять человека того же возраста, без высшего образования, но с 6-ти летним опытом работы по специальности?

Telegram - @alexisuev – Александр Исаев

3

Антон Грицевский 2019-10-10 09:56:04

К сожалению, многие современные компании не уделяют внимания HR бренду, полагаясь лишь на солидное имя и портфолио. В чем основная ошибка такого подхода и почему даже крупным студиям с мировой известностью стоит уделять внимание HR бренду?

Сейчас довольно популярна практика отзывов о работодателе на glassdoor и подобных сайтах. Однако, большинство людей, кто оставляет отзывы в таких местах - обиженные или уволенные сотрудники, что создаёт крайне односторонний взгляд на работодателя и наносит урон репутации. Что вы можете сказать об этой ситуации и как на неё реагировать работая с имиджем студии?

1

Alina Tsaryova 2019-10-10 10:25:41

Развитие HR-бренда в некоммерческом сообществе: как находить и удерживать "драйверов", которые будут вести его и, как пример, заниматься организацией его активностей

3

    Alina Tsaryova 2019-10-10 11:43:17

    без зарплат и материальных поощрений

    0

Варя Борискова 2019-10-10 12:55:48

- На что стоит обратить внимание новой игровой-студии при позиционировании своего нового HR-бренда для соискателей? Как заручиться доверием и преданностью своих сотрудников?
- Как и от кого необходимо защищать HR-бренд своей компании?
- Какие задачи помогает решить сильный HR-бренд, насколько он важен?
- В чём отличия понятий HR-бренд и репутация компании на рынке?
- Насколько критична репутация компании на рынке для построения внутреннего HR-бренда?
- Как понять что HR-бренд твоей компании работает отлично? Какие есть критерии оценки этого?
- Можно ли закрыть глаза на отсутствие высшего образования у соискателя, при наличии у него крутого портфолио и опыта работы в крупных компаниях?
- Какие есть способы поддержки вовлеченности и мотивации сотрудников в небольшой игровой-студии, не имея возможности материального вознаграждения?
- Способствует ли удалённая работа продуктивности сотрудников, или многим всё-таки необходим офис? Опасно ли большое кол-во удалённых сотрудников для проекта и бизнеса?
- Какие действительно важные преимущества можно предложить кандидатам, в условиях дефицита кадров?
- Будет ли проигрывать команда профессионалов, работающих на удалёнке (без возможности реолокации), команде менее опытных работников, но трудящихся в одном офисе (живущих в одном городе)? Насколько важен офис в современных реалиях?
- Пытаться ли удалять негативные комментарии от бывших сотрудников и клиентов в сторону своей компании?

[club64787586|@varenix]

1

Катерина Суркова 2019-10-10 15:04:24

Работают ли реферальные программы на создание HR-бренда?
Telegram - @katrinsur

1

Alexey Chelpanov 2019-10-10 17:05:42

Если одна из важных задач HR - трансляция корпоративной культуры среди всех сотрудников компании, то кто и как должен формировать эту культуру?
HR-отдел это лишь инструмент в руках руководителя компании или самостоятельное звено, которое может принимать конечное решение в вопросах культуры?
Какую роль в этом процессе играют сотрудники компании?
@alexchel

1

Наташа Николаева 2019-10-11 14:34:23

1. Какие вызовы стоят сейчас перед HR отделами игровых компаний в РФ и СНГ?

2. Является ли построение сильного HR бренда способом борьбы за кадры с другими IT компаниями не из игровой сферы?

3. Мантра «приходи к нам, у нас есть печеньки» уже не работает. Как и «приходи к нам работать над игрой мечты». Как сейчас вдохновляют молодых соискателей?

@palandora

1

Александр Воронов 2019-10-11 15:58:15

Участие в конференциях и их влияние на HR-бренд. Как влияет участие в профильных конференциях на усиление бренда? Обращают ли внимание соискатели на спонсоров вечеринок или запоминают ли какая компания брендировала wi-fi на конференции?

Где находится грань между позицией бренда и личной позицией сотрудников? Например, может ли HR manager c публичной страницей FB высказывать мнение отличное от позиции компании?

Сотрудничество с университетами. Как правильно позиционировать бренд при общении с большим количеством студентов, не имеющих представление об индустрии?

@Alexander_Voronov

1

Ася Красовская 2019-10-11 16:30:33

Какие трудности могут возникнуть, если берёшь на работу специалиста из смежной области, но не имеющего раньше опыта в геймдеве?

Как по вашему мнению будут устроены кампании в вашей сфере через десять и через сто лет?

В новой библиотеке Хельсинки есть отдельная комната с оборудованием для видео-игр - компьютеры и приставки. Любой человек может бесплатно пользоваться ей до 2-х часов в день. Интересен был бы вашей кампании подобный опыт коллаборации с бюджетным учреждением в России и видите ли вы в этом выгоду?

Многие пожилые люди сейчас приобретаю смартфоны и компьютеры впервые в своей жизни. Заинтересованы ли кампании в создании видеоигр для сегмента 50+? И если да, то как они будут о них узнать – ведь они не посещают игровые сайты и конференции, проводят мало времени в социальных сетях. Как сделать, чтобы ваш бренд был интересен для них.

@asya.krasovski

1

Александр Семёнов 2019-10-11 19:11:58

Дорогие участники, спасибо большое за классные вопросы. Уверен, многие из них мы сможем раскрыть на круглом столе.

Что касается победителя, то им стал Александр Исаев. Отличные вопросы про HR-бренду.

Последний конкурс перед конференцией мы запустим сегодня-завтра, следите за новостями!

Всем хорошего вечера пятницы и выходных!

1
×