Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Dmitriy Byshonkov
Комментарии
Карьера
2018-06-09 19:33:50
Александр Семёнов, спасибо! В ВК написать?
2018-06-06 11:02:24
Dmitriy Byshonkov, небольшое дополнение к главному вопросу - как спрогнозировать ДО того, как ты уже потратил деньги на этот канал? Или только личный опыт, только харкдор?
2018-06-06 10:56:52
Наверное, главный вопрос, касающийся работы с блогерами и стримерами - насколько реально предсказать эффективность работы с ними? Есть ли у площадок, предоставляющих размещение рекламы у блогеров, расширенная аналитическая выкладка по каналам и результатам, включая: информацию о переходе, времени жизни, Retention, платежах и т.д. игроков с канала? Иными словами, как определить - проект не очень для такого типа продвижения, заход плохой, блогеры выбраны неправильно или с их аудиторией каши не сваришь?
Понятно, что это индивидуально и зависит от каждого проекта, но по тому, что видно сейчас - работа с блогерами - это популярный, но совершенно непредсказуемый с точки зрения цифр инструмент.
Дальше вопросы поменьше, но тоже важные.
1. С какого бюджета можно залетать к блогерам, чтобы было вкусно и прибыльно?
2. Есть ли, гипотетически, возможность прогнать рекламу у блогеров на малых бюджетах? Скажем, если разработчик не уверен в канале или виральном потенциале своего проекта. Или это всё-таки история про больших и с деньгами?
3. В идеале, на какой период нужно планировать рекламную компанию с блогерами? В чем плюсы и минусы растянутой по времени РК и быстрой, но активной? С учётом одинакового бюджета.
4. Есть ли жанры, которые никогда и ни при каких условиях нельзя продвигать через блогеров? И насколько F2P-играм проще, чем Premium (особенно в мобильном сегменте)?
2017-08-14 17:45:58
Александр Семёнов, это всё равно два разных потребительских паттерна. В случае, когда в AAA просто нет представителей жанра - такое сравнение допустимо. Но в случае, когда сталкиваются инди и AAA одинакового жанра и одинаковой цены, то здесь выбор не в пользу инди. Вот когда на условный Darkest Dungeon запулят ценник в 60$, я посмотрю, как аудитории будет не важна цена. Пока что это, увы, на уровне предсказаний и "мне так кажется". Мне кажется, что количество покупок резко упадет вниз. Про критический взгляд - я говорю не про разницу между 1 и 10. А про разницу оценок в 1-2 шага. Я понимаю, что если проект говно, то он и за 10$ будет говном. Но есть момент смягчения в невысокой цене. Типа "можно и простить".
2017-08-14 15:13:22
Уже писал об этом непосредственно у Галёнкина в блоге, но повторюсь ещё раз.
Поведение человека при покупке инди за 10 долларов и при покупке AAA за 60 долларов отличается. В первом случае, это, скорее всего, спонтанная покупка, во втором случае, из-за цены, покупка переходит из разряда спонтанных в разряд осознанных. Повышая ценник на инди до AAA-тайтлов, неизвестный инди-разработчик заставляет выбирать между его игрой и AAA, где выбор будет не в пользу первой.
Плюс, подключаем экономику. Для того, чтобы сравняться по продажам, инди-разработчик может позволить себе продать по цене в 60$ максимум в 6 раз меньше. А получить 10 000 покупок за фулл-прайс для неизвестного разработчика, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем набрать нужный чек количеством (60 000 при 10$). Кроме того, повышение цены несёт за собой более критический взгляд пользователя на игру. За 60 баксов он будет оценивать её как игру за 60 баксов, в результате чего оценки будут ниже, чем при прайсе в 10 долларов, где игрок может сделать скидку на цену.
Пример с The Witness - не самый удачный. У Блоу есть авторитет, да и The Witness назвать настоящим инди можно только с натяжкой.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-09 19:33:50
2018-06-06 11:02:24
2018-06-06 10:56:52
Понятно, что это индивидуально и зависит от каждого проекта, но по тому, что видно сейчас - работа с блогерами - это популярный, но совершенно непредсказуемый с точки зрения цифр инструмент.
Дальше вопросы поменьше, но тоже важные.
1. С какого бюджета можно залетать к блогерам, чтобы было вкусно и прибыльно?
2. Есть ли, гипотетически, возможность прогнать рекламу у блогеров на малых бюджетах? Скажем, если разработчик не уверен в канале или виральном потенциале своего проекта. Или это всё-таки история про больших и с деньгами?
3. В идеале, на какой период нужно планировать рекламную компанию с блогерами? В чем плюсы и минусы растянутой по времени РК и быстрой, но активной? С учётом одинакового бюджета.
4. Есть ли жанры, которые никогда и ни при каких условиях нельзя продвигать через блогеров? И насколько F2P-играм проще, чем Premium (особенно в мобильном сегменте)?
2017-08-14 17:45:58
2017-08-14 15:13:22
Поведение человека при покупке инди за 10 долларов и при покупке AAA за 60 долларов отличается. В первом случае, это, скорее всего, спонтанная покупка, во втором случае, из-за цены, покупка переходит из разряда спонтанных в разряд осознанных. Повышая ценник на инди до AAA-тайтлов, неизвестный инди-разработчик заставляет выбирать между его игрой и AAA, где выбор будет не в пользу первой.
Плюс, подключаем экономику. Для того, чтобы сравняться по продажам, инди-разработчик может позволить себе продать по цене в 60$ максимум в 6 раз меньше. А получить 10 000 покупок за фулл-прайс для неизвестного разработчика, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем набрать нужный чек количеством (60 000 при 10$). Кроме того, повышение цены несёт за собой более критический взгляд пользователя на игру. За 60 баксов он будет оценивать её как игру за 60 баксов, в результате чего оценки будут ниже, чем при прайсе в 10 долларов, где игрок может сделать скидку на цену.
Пример с The Witness - не самый удачный. У Блоу есть авторитет, да и The Witness назвать настоящим инди можно только с натяжкой.