Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Sergey Makarov
Комментарии
Карьера
2019-04-29 20:28:16
А если бы создателям удалось НЕ получить в 5 раз больше единичек, чем всех других оценок на приложении, вместе взятых, то они бы вообще в историю вошли.
2019-01-30 15:57:26
Максим Донских?
What?
2017-09-20 15:17:19
Так же очень сильно взорвали игру "Firewatch" из-за нападок на стримера Пьюдипая.
2017-08-28 17:15:31
Попахивает работой "для галочки" от не разбирающихся в индустрии людей (или адских теоретиков).
>> Все данные представлены для рынка США без разделения на Google Play и Appstore.
>>> Ну это же смешно!
>> Стоит учитывать, что некоторые жанры, к примеру Arcade, Adventure или тот же Casual & Puzzle могут подразделяться на довольно впечатляющее количество поджанров в каждом из которых свои показатели.
>>> Да, стоило бы это учесть, вы правы.
>> В таблице представлены средние данные.
>>> Средняя температура по больнице? Ни о чём. Даже не средняя - не указано какие строки из топа взяты. Приплюсованы ли плохие трешовые проекты? Что тут - только ТОП-100, ТОП-500, ТОП-х?
Было бы интересно услышать от авторов пару кейсов как использовать эти данные. Ведь просто фраза "это референсные данные" - это просто дилетантские "для галочки".
(Если пофиг на всё - всегда можно референситься на рендомное число "11", в любом деле)
Грубо говоря, если это окупающиеся проекты, в таблице, то ваш изучаемый проект должен быть не ниже. Если это все проекты, с огромной долей трешовых (не похоже), то ваша игра должна быть намного выше, иначе её надо закрыть.
Ну и самое главное. Окупается игра не с каким-то там процентом плательщиков конкретным, а та, у которой окупается именно её трафик (сопоставление LVT и CPI). Вы можете сделать говноигру, но закупать трафик намного ниже рынка и быть в шоколаде. А можете сделать чудоигру и не привлечь к себе ни одного плательщика. Конечно же, на практике, только монстры маркетинга имеют привлекательный CPI и табличный вам ни о чем не скажет.
Вишенкой на торте - я не увидел информации, кто и какой процент выручки зарабатывает на рекламе.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-04-29 20:28:16
2019-01-30 15:57:26
What?
2017-09-20 15:17:19
2017-08-28 17:15:31
>> Все данные представлены для рынка США без разделения на Google Play и Appstore.
>>> Ну это же смешно!
>> Стоит учитывать, что некоторые жанры, к примеру Arcade, Adventure или тот же Casual & Puzzle могут подразделяться на довольно впечатляющее количество поджанров в каждом из которых свои показатели.
>>> Да, стоило бы это учесть, вы правы.
>> В таблице представлены средние данные.
>>> Средняя температура по больнице? Ни о чём. Даже не средняя - не указано какие строки из топа взяты. Приплюсованы ли плохие трешовые проекты? Что тут - только ТОП-100, ТОП-500, ТОП-х?
Было бы интересно услышать от авторов пару кейсов как использовать эти данные. Ведь просто фраза "это референсные данные" - это просто дилетантские "для галочки".
(Если пофиг на всё - всегда можно референситься на рендомное число "11", в любом деле)
Грубо говоря, если это окупающиеся проекты, в таблице, то ваш изучаемый проект должен быть не ниже. Если это все проекты, с огромной долей трешовых (не похоже), то ваша игра должна быть намного выше, иначе её надо закрыть.
Ну и самое главное. Окупается игра не с каким-то там процентом плательщиков конкретным, а та, у которой окупается именно её трафик (сопоставление LVT и CPI). Вы можете сделать говноигру, но закупать трафик намного ниже рынка и быть в шоколаде. А можете сделать чудоигру и не привлечь к себе ни одного плательщика. Конечно же, на практике, только монстры маркетинга имеют привлекательный CPI и табличный вам ни о чем не скажет.
Вишенкой на торте - я не увидел информации, кто и какой процент выручки зарабатывает на рекламе.