Страница пользователя

Sergey Makarov

Аккаунт в Facebook

2017-08-28 17:15:31
Попахивает работой "для галочки" от не разбирающихся в индустрии людей (или адских теоретиков).

>> Все данные представлены для рынка США без разделения на Google Play и Appstore.
>>> Ну это же смешно!

>> Стоит учитывать, что некоторые жанры, к примеру Arcade, Adventure или тот же Casual & Puzzle могут подразделяться на довольно впечатляющее количество поджанров в каждом из которых свои показатели.
>>> Да, стоило бы это учесть, вы правы.

>> В таблице представлены средние данные.
>>> Средняя температура по больнице? Ни о чём. Даже не средняя - не указано какие строки из топа взяты. Приплюсованы ли плохие трешовые проекты? Что тут - только ТОП-100, ТОП-500, ТОП-х?

Было бы интересно услышать от авторов пару кейсов как использовать эти данные. Ведь просто фраза "это референсные данные" - это просто дилетантские "для галочки".
(Если пофиг на всё - всегда можно референситься на рендомное число "11", в любом деле)

Грубо говоря, если это окупающиеся проекты, в таблице, то ваш изучаемый проект должен быть не ниже. Если это все проекты, с огромной долей трешовых (не похоже), то ваша игра должна быть намного выше, иначе её надо закрыть.

Ну и самое главное. Окупается игра не с каким-то там процентом плательщиков конкретным, а та, у которой окупается именно её трафик (сопоставление LVT и CPI). Вы можете сделать говноигру, но закупать трафик намного ниже рынка и быть в шоколаде. А можете сделать чудоигру и не привлечь к себе ни одного плательщика. Конечно же, на практике, только монстры маркетинга имеют привлекательный CPI и табличный вам ни о чем не скажет.

Вишенкой на торте - я не увидел информации, кто и какой процент выручки зарабатывает на рекламе.

Место работы не добавлено