Другое 2 апреля, 2013 Смартфоны будут мощнее Xbox 360 Следующее поколение мобильных устройств обгонит по производительности седьмое поколение консолей, заявил представитель компании Nvidia.
Другое 2 апреля, 2013 Игровые разработчики Британии предпочитают мобайл Торговая британская ассоциация TIGA опубликовала новое исследование, демонстрирующие, что игровая индустрия в Англии — «молодая, независимая и мобильная».
Другое 2 апреля, 2013 Apple потеряла американский рынок смартфонов Согласно исследованию Kantar Worldpanel, за последний квартал (декабрь — февраль) интерес американских потребителей к устройствам на базе Android превысил долю iPhone. Теперь на первые приходится более половины (51,2%) продаж всех смартфонов.
Индустрия 2 апреля, 2013 Боевые роботы учат программированию Компания Kuato Studios выпустила бесплатное приложение Hakitzu для iPad, которое в игровой форме обучает основам программирования на JavaScript.
Другое 2 апреля, 2013 Генеральный менеджер Zynga сделал карточную игру Бывший вице-президент Zynga Austin при поддержке Chaotic Moon Studios основал стартап по разработке мобильных игр. Первым проектом студии стала карточная коллекционная игра c маркетом, на котором игроки могут продавать друг другу игровой контент.
Интервью 2 апреля, 2013 Видеоинтервью с Supercell Михаил Каткофф, менеджер по продукту Supercell, рассказал о том, как отличить успешный игровой проект и заработать на нем. Интервью проходило в рамках конференции Winter Nights: Mobile Games Conference.
Другое 2 апреля, 2013 Очередной миллион Puzzle & Dragons Японский мобильный суперхит Puzzle & Dragons от GungHo не снижает темпов прироста своей аудитории. 25 марта она достигла отметки в 11 миллионов пользователей. На это игре потребовалось всего 16 дней.