Японский мобильный суперхит Puzzle & Dragons от GungHo не снижает темпов прироста своей аудитории. 25 марта она достигла отметки в 11 миллионов пользователей. На это игре потребовалось всего 16 дней.
Прошлой осенью стартовала рекламная кампания игры на телевидении, приуроченная к запуску Android-версии, после чего количество пользователей стало стремительно расти. Кстати, совсем недавно был запущен новый рекламный ролик. Вероятно, этот фактор повлиял на «ускорение», ведь предыдущий миллион был набран за 19 дней.
Собственно, в таблице чуть ниже второй столбик — это число загрузок (каждая сотня — это 1 млн), а третий столбик — число дней, которые потребовались на достижения очередного миллиона.
По оценкам аналитиков, Puzzle & Dragons ежемесячно зарабатывает от $62 до $86 млн.
Комментарии
Ответить