Индустрия 14 октября, 2013 Ключ к успеху во free-to-play — знание своего игрока Основатель Player Research Грэхем МакАллистер (Graham McAllister) считает, что в большинстве случаев причиной плохой монетизации является не выбранная бизнес-модель, а качество игры.
Другое 14 октября, 2013 Kabam анонсировала Fast & Furious 7 Авторы Kingdoms of Camelot и Dragons of Atlantis объявили, что совместно с Universal Pictures работают над очередной игровой экранизацией фильма «Форсаж».
Другое 14 октября, 2013 Игровые рынки: Китай vs. США Аналитики Frank N. Magid Associates сравнили проникновение игр на рынках США и Китая. Как выяснилось, в Китае этот параметр достиг колоссальной отметки 84%, в то время как в Америке — всего 69%.
Индустрия 14 октября, 2013 Сколько может зарабатывать клон Clash of Clans? Стартап Space Ape Games поделился первыми успехами: их игра Samurai Siege зарабатывает порядка $50 тысяч в день при DAU в 200 тысяч пользователей.
Другое 14 октября, 2013 Главное за неделю (07.10 – 11.10) О переменах на японском рынке мобильных игр, секретах F2P-разработки, финских разработчиках и многом другом — в нашем традиционной подборке лучших материалов прошлой недели.
Индустрия 14 октября, 2013 Batman: Arkham Origins появится на iOS и Android Warner Bros. успешно осваивает нишу по поддержке своих консольных проектов мобильными релизами.
Индустрия 14 октября, 2013 Unity добавила поддержку iOS-контроллеров Компания Unity опубликовала SDK под версией 4.2.2. Его главное нововведение — поддержка игровых контроллеров для Apple-устройств, работающих на iOS7.
Индустрия 14 октября, 2013 Инфографика: Backflip рассказала о DragonVale Имя DragonVale сегодня не на слуху. Немного странно, ведь это один из главных долгожителей американского кассового топа.