Имя DragonVale сегодня не на слуху. Немного странно, ведь это один из главных долгожителей американского кассового топа.
Релиз игры состоялся 14 сентября 2011 года. Через три дня, 17 сентября, она вошла в десятку кассовых iPhone игр в США. В этом топе она непрерывно находилась больше года. В ноябре 2012-ого ее показатели начали падать.
По данным на вечер 13 октября 2013-ого, она находится на 18 месте кассового топа iPhone (overall, USA). Всего в топ-50 американского гроссинга игра провела более 750 дней
Достойные показатели. Есть на что равняться. И вполне понятно, почему Hasbro этим летом приобрела 70%-ую долю Backflip за $112 млн.
К чему это мы вспомнили про DragonVale?
Причин две.
Во-первых, само по себе неплохо перестать смотреть только на кассовый топ-3 и оглядеться, взять иные примеры для подражания, а то сейчас уж слишком много развелось различных Clash of и Saga about.
А во-вторых, Backflip опубликовала любопытную инфографику. Самое интересное в ней число загрузок (относительное небольшое — всего 25 млн) и информация о времени наибольшей пользовательской активности (большее число сессий приходится на 20.00, самый популярный день — суббота).
Комментарии
Ответить