О переменах на японском рынке мобильных игр, секретах F2P-разработки, финских разработчиках и многом другом — в нашем традиционной подборке лучших материалов прошлой недели.
Adways: японский рынок сильно изменился за последние 12 месяцев
Что такое PuzDra Shock, почему японцы начали разрабатывать нативные приложения, а DeNA и GREE больше не главные на рынке игр Страны восходящего солнца?
Корейский гигант Gamevil купит Com2us
Gamevil объявил о своем намерении приобрести корейского издателя и разработчика Com2us. Эту сделку уже окрестили важнейшим шагом на пути к консолидации региона.
Десять принципов игрового дизайна (часть первая)
Дэн Тайлор (Dan Taylor), принимавший участие в разработке Killzone, Medal of Honor и Max Payne 3, на страницах Gamasutra рассказал о главных десяти принципах игрового дизайна.
Состоялся релиз Clash of Clans на Android
Вчера на Google Play спустя полтора года после релиза на App Store появился один из главных игровых феноменов прошлого года – финский PvP билдер Clash of Clans.
ARPU или «Несколько десятых доллара»
С любезного разрешения Алексея Понтякова, аналитика мобильных игр Mail.Ru Group, мы репостим с habrahabr.ru его материал про то, как правильно считать среднюю выручку с пользователя.
Эксклюзив: Clickky про продвижение мобильных приложений
О сложностях продвижения мобильных игр и значении оценок в App Store в своей статье на App2Top.ru рассказала Галина Дивакова, менеджер по проекту в компании Cliсkky.
Цена лояльного пользователя составила рекордные $1,90
Приход на мобильный рынок больших брендов и их маркетинговые эксперименты подняли стоимость пользователей до рекордного значения.
Digi-Capital: мобильный рынок разрушил рынок игровой
Вчера компания Digi-Capital опубликовала Global Games Investment Review 2013 с учетом данных за третий квартал. Главный вывод исследования: мобильный/социальный сегменты взорвали игровой рынок.
Эксклюзив: интервью с Crazy Panda
В конце сентября на российском App Store появилась Little Bit Evil от отечественной команды Crazy Panda. В связи с релизом мы попросили рассказать об игре и ее продвижении руководителя проекта Виктора Коротеева и исполнительного директора Crazy Panda Николая Ванина.
Мнение: что должен издатель?
Год назад одной из самых горячих тем была следующая: нужен ли на мобильном рынке издатель. У всех перед глазами были примеры, вроде Temple Run и Tiny Wings. И небольшие команды, с оглядкой на уже культовых разработчиков, задавались вопросом: а чем мы хуже?
Зависть – двигатель F2P
Выступая на мероприятии F2P Summit, которое проходило в Лондоне на этой неделе, кибер-психолог Берни Гуд (Berni Good) рассказала, что главной движущей силой продаж в F2P-проектах остается человеческая зависть.
Эксклюзив: интервью с Playa
В связи с участием Playa Game Industry Hub в поддержке Game Ready, мы взяли интервью у финского кластера и расспросили про его роль на игровом рынке нашего северного соседа.
Amazon определила причину успеха F2P-игр
Двигатель F2P 08:30 11.10.2013 Amazon определила причину успеха F2P-игр На F2P Summit выступали не только психологи, ученые и крупные студии, но и различные держатели платформ, включая Amazon.
Источник фото: http://captainsmanorinn.com
Комментарии
Ответить