Индустрия 24 ноября, 2015 Playrix: Китай для нас — второй по доходности рынок после США Авторы Township рассказали о создании проекта, о том, как построена работа с удаленными сотрудниками, а также поделились историей запуска в Поднебесной.
Индустрия 24 ноября, 2015 Chillingo: нужно уважать игрока Глава отдела развития в Chillingo Леви Бучанан (Levi Buchanan) рассказал о том, какие игры имеют шанс на успех, а какие — нет.
Индустрия 24 ноября, 2015 Gameloft открыла офис в Минске Французский издатель и разработчик мобильных игр Gameloft открыл новую внутреннюю студию — на этот раз в Минске, столице Республики Беларусь.
Индустрия 24 ноября, 2015 Индийский мобильный рынок станет перспективнее китайского? Западным мобильным издателям в поисках новых перспективных маркетов нужно обратить внимание не на Китай, а на Индию. К этому выводу пришел ресурс Gamesindustry после изучения вопроса.
Индустрия 24 ноября, 2015 Soomla: Россия и Украина — лидеры по фроду Более 90% внутриигровых покупок в таких странах, как Россия, Украина и Беларусь, являются «пиратскими».
Разработка 24 ноября, 2015 Вышла превью-версия Android Studio 2.0 В рамках открывшегося вчера в Калифорнии Android Developer Summit 2015 компания Google запустила превью-версию среды разработки Android Studio 2.0.