Западным мобильным издателям в поисках новых перспективных маркетов нужно обратить внимание не на Китай, а на Индию. К этому выводу пришел ресурс Gamesindustry после изучения вопроса.
Продажи Apple в Индии пересекли порог в $1 млрд. По мнению авторов Gamesindustry, это явный признак того, что регион скоро будет готов потеснить Китай в списке самых прибыльных мобильных рынков.
Точку зрения ресурса подтверждают цифры. Согласно исследованию аналитической компании SuperData, за последний год объем мобильного рынка в Индии вырос на 64% и достиг $416 млн. Китайский мобильный рынок пока гораздо больше ($5,5 млрд по некоторым оценкам). Однако темпы роста сравнимые: мобильный маркет Китая за год вырос на 66%.
Значения ARPU в двух странах находятся рядом. Средний доход с платящего китайского пользователя равен $13,10. В Индии эта цифра — $13,07.
Эксперты SuperData также считают, что рынок Индии делает перспективным для западного издателя отсутствие крупных местных игроков. В китайском топ-100 25 позиций занимают игры Tencent. В Индии еще нет компании, готовой стать безусловным лидером рынка. Соответственно, призовые места (и выручка) пока достаются западным тайтлам.
«Все на борт. Поезд под названием «Индийский мобильный рынок» готов к отправлению», — комментирует ситуацию в регионе бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга (Atul Bagga).
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить