Все публикации за 24.03.2016

Маркетинг

Smaato: траты на мобильную рекламу в США выросли на 174% за год

Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: интервью с PlayRaven

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди беседа с генеральным директором PlayRaven Лассе Сеппаненом (Lasse Seppanen). У его студии, к слову, совсем недавно состоялся релиз игры Winterstate, которую последную неделю агрессивно продвигает Apple.
Маркетинг

Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки

Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru.
Индустрия

Glispa купила российский медиатор MoneyTap

Немецкая рекламная компания Glispa сообщила о приобретении российской медиаторной платформы MoneyTap. Стартап перезапускают под новым именем — Ampiri, а офис переедет из России в Берлин. По словам генерального директора бывшего MoneyTap, проект останется «достаточно автономным».