Немецкая рекламная компания Glispa сообщила о приобретении российской медиаторной платформы MoneyTap. Стартап перезапускают под новым именем — Ampiri, а офис переедет из России в Берлин. По словам генерального директора бывшего MoneyTap, проект останется «достаточно автономным».

glispa

Glispa купила стартап в рамках стратегии расширения. Конечная цель компании — стать сервисом полного цикла для продвижения игр и мобильных приложений. Для этого немецкая компания и приобрела MoneyTap — платформу рекламной медиации, которая позволяет разработчикам максимизировать эффект и доход от рекламы.

Платформа работает так: встроенный SDK MoneyTap открывает доступ к рекламным предложениям от разных рекламных сетей по всему миру. Одновременно определяется, в какой момент и в какой сетке есть самые выгодные рекламные предложения. Разработчик в итоге получает наиболее прибыльные рекламные блоки.

Мы связались с Кириллом Тюфановым, генеральным директором купленного сервиса, и попросили прокомментировать сделку.

шаблон_аватар

Кирилл Тюфанов

Почему Glispa решила переименовать платформу в Ampiri?

Это было общее решение, у нас не было сильной привязки к имени Moneytap, т.к. это вообще изначально было рабочее название. Сложно судить о качестве названия, когда ты не native speaker, поэтому сильно менять имя мы раньше не рвались. Сейчас появилась сильнейшая команда копирайтеров и маркетологов, которым можно довериться.

Что сделка дает непосредственно стартапу?

Мы вливаемся в Glisp’у. Стартап больше не будет отдельным бизнесом, хоть и остается достаточно автономным проектом. В целом все произошло очень органично, потому что цели по развитию продукта у нас совпали на 100%. Мы мечтали создать независимое решение, чтобы рынок мобильной рекламы стал прозрачнее и честнее, чтобы разработчики могли защитить свои интересы. У компании Glispa точно такие же цели и желания, поэтому им не подошли многие существующие медиационные решения, с которыми они общались на предмет сделки. А общались они, наверное, со всеми существующими. Нам даже не пришлось особо менять роадмап, только дополнить его новыми крутыми вещами. «Крутые вещи» значит «интеллектуальная» медиация, это мы сможем делать благодаря интеграции с DMP платформой, аналитическим AI и другими Big Data проектами Glisp’ы.

Стартап, насколько нам известно, рос на базе i-Free. Как будете отделяться?

Мы уже давно отделились. Мы использовали инфраструктурные подразделения и аутсорсили задачи по обслуживанию бизнеса. Сам продукт и команда уже давно работают автономно.

Ты также объявил о переезде офиса в Берлин. Не совсем понятно, зачем. Ведь косты на персонал сейчас в России очень дешевые.

Ну тут все просто, ожидаемая ценность от ускорения всех коммуникаций с другими проектами компании за счет переезда получается гораздо выше тех дополнительных издержек, которые этот переезд несет.

И последний вопрос, который я не могу не задать: за сколько была приобретена компания (хотя бы порядок)?

Тут я к сожалению не в праве ничего комментировать. Могу сказать только, что летом нас хотели купить Unity, и тогда цена была ниже, ну и в целом наше виденье не совпадало. Так все [сложилось], что мы очень рады текущей сделке.

Спасибо за интервью!

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.